В июне 2025 года столкнулся с проблемой входа в личный кабинет по номеру телефона с браузера на компьютере. На телефон не приходили контрольные смс сообщения для подтверждения входа в личный кабинет. На ПК появлялось сообщение с ошибкой "Не получается войти". Решил обратиться в поддержку банка.
16 июня 2025 года (в 07ч 37 мин) через чат мобильного приложения обратился в поддержку. Быстро соединили с оператором по имени Иван. Он внимательно изучил мою проблему и подсказал, что имеет место быть техническая ошибка с моим номером телефона. Оператор посоветовал связаться со специалистами банка и направил в чат необходимые контакты для связи. Для оперативного соединения с коллегами Иван посоветовал позвонить с приложения и направил также ссылку.
Я сразу с мобильного приложения связался со специалистами. Посоветовали почистить "куки" в браузере. После этого удалось войти в свой личный кабинет. Проблема решена!
Благодарен Ивану за оказанную помощь в разрешении вопроса и направленную ссылку для связи со специалистами сразу с мобильного приложения. Рекомендации помогли, проблема решена!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь в открытии цифровой красной карты
6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу...
Помогли разобраться со сбором средств
14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где...
Отключение подписки Альфа-Смарт
17 октября написала в чат приложения, с просьбой отключить подписку Альфа-Смарт, так как она мне не нужна. Сотрудница Наталья очень быстро ответила мне. Объяснила все условия...
Оперативное решение вопроса по кэшбэкк
19.10.2025 г в 9.37 я обратилась в чат для помощи. Дело в том, что недавно мне выпал кэшбэк на оплату транспорта 100% в размере 500рублей. Я внесла оплату через приложение банка и...
Не согласен с комиссией
17.02.2025 я оставил обращение в "Чат с банком". Я был не согласен с комиссией 1% за внесение наличных денег в стороннем банкомате. Общая сумма комиссии 503,50 рублей.В "Чат с...
Помогли разобраться с приглашением друга
5 октября обратился в чат поддержки с вопросом — написал, чтобы проверили, выполнены ли условия по акции "Приглашение друга". Не знал, как это правильно оформить. Оператор Лилия...
Вернули деньги за уведомления
Не так давно получала стикер. Не заметила, что был подключён Альфа-чек. 16.10 списали комиссию. Т.к. данная услуга мне не нужна, не пользуюсь ей, то хотела вернуть комиссию...
