Разрешена проблема входа в личный кабинет в браузере с компьютера

31.10.2025 01:15
20
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В июне 2025 года столкнулся с проблемой входа в личный кабинет по номеру телефона с браузера на компьютере. На телефон не приходили контрольные смс сообщения для подтверждения входа в личный кабинет. На ПК появлялось сообщение с ошибкой "Не получается войти". Решил обратиться в поддержку банка. 

16 июня 2025 года (в 07ч 37 мин) через чат мобильного приложения обратился в поддержку. Быстро соединили с оператором по имени Иван. Он внимательно изучил мою проблему и подсказал, что имеет место быть техническая ошибка с моим номером телефона. Оператор посоветовал связаться со специалистами банка и направил в чат необходимые контакты для связи. Для оперативного соединения с коллегами Иван посоветовал позвонить с приложения и направил также ссылку. 

Я сразу с мобильного приложения связался со специалистами. Посоветовали почистить "куки" в браузере. После этого удалось войти в свой личный кабинет. Проблема решена!

Благодарен Ивану за оказанную помощь в разрешении вопроса и направленную ссылку для связи со специалистами сразу с мобильного приложения. Рекомендации помогли, проблема решена!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
232 736
отзыва
214 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь в открытии цифровой красной карты

Оценка 5

6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу... Читать полностью

21.10.2025

Помогли разобраться со сбором средств

Оценка 5

14 октября через приложение обратился в онлайн-чат поддержки с вопросом, как организовать сбор денежных средств, где мне ответила оператор Анжелика и подробно рассказала, где... Читать полностью

19.10.2025

Отключение подписки Альфа-Смарт

Оценка 5

17 октября написала в чат приложения, с просьбой отключить подписку Альфа-Смарт, так как она мне не нужна. Сотрудница Наталья очень быстро ответила мне. Объяснила все условия... Читать полностью

19.10.2025

Оперативное решение вопроса по кэшбэкк

Оценка 5

19.10.2025 г в 9.37 я обратилась в чат для помощи. Дело в том, что недавно мне выпал кэшбэк на оплату транспорта 100% в размере 500рублей. Я внесла оплату через приложение банка и... Читать полностью

19.10.2025

Не согласен с комиссией

Оценка 5

17.02.2025 я оставил обращение в "Чат с банком". Я был не согласен с комиссией 1% за внесение наличных денег в стороннем банкомате. Общая сумма комиссии 503,50 рублей.В "Чат с... Читать полностью

18.10.2025

Помогли разобраться с приглашением друга

Оценка 5

5 октября обратился в чат поддержки с вопросом — написал, чтобы проверили, выполнены ли условия по акции "Приглашение друга". Не знал, как это правильно оформить.  Оператор Лилия... Читать полностью

18.10.2025

Вернули деньги за уведомления

Оценка 5

Не так давно получала стикер. Не заметила, что был подключён Альфа-чек.  16.10 списали комиссию. Т.к. данная услуга мне не нужна, не пользуюсь ей, то хотела вернуть комиссию... Читать полностью

18.10.2025