Хамство
Добрый день!
прошу разобраться в данной ситуации 31.10 в 11:33 по московскому времени мне поступил звонок с номера +7*****1 и представились сотрудником Экспобанка, так как мне было неудобно разговаривать, услышав, что это отдел взыскания и что они ищут неизвестного мне человека, я не вникая в суть диалога так как не являюсь неплательщиком и клиентом банка попросил перезвонить мне через 10 минут, на что получил явную агрессию и хамство от сотрудника, с угрозами, что звонить она мне будет когда сама пожелает.
Спустя 3 минуты я перезвонил на горячую линию банка по номеру 8 (800) 500-07-70 и оставил устное обращение на хамство и некомпетентность их сотрудника.
Далее в 12:07 я снова обратился на горячую линию, чтобы узнать номер своего обращения, на что получил ответ от этого самого сотрудника, что претензии они не регистрируют.
При повторном звонке вынужден буду зафиксировать звонок, обратиться в прокуратуру и Роспотребнадзор
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Экспобанка
Отличная работа кассы банка!
Обратилась по телефону 20.12.2024 г.по вопросу обмена валюты (были старые купюры доллары США, с масляными пятнами), необходимо было узнать условия обмена, есть ли комиссии, какой...
Рекомендую автокредит в ЭкспоБанке
Брал автокредит в мае 2022. Из всех переложений выбрал ЭкспоБанк, так как, были самые выгодные и прозрачные условия. Можно в течение всего срока досрочно вносить деньги и уменьшать...
Оперативность сотрудников
Здравствуйте! Мне понадобилась справка по форме для госслужащих. А т.к. у меня есть кредит в Экспобанке, я обратился в одно из отделений в г.Курск. Очереди в отделении не было от...