Пользуюсь картой Альфа-Банка (классическая кредитная) более двух лет. Хочу поделиться взвешенным мнением.
Что нравится:
1. Приложение. Это главный козырь. Удобное, функциональное, всё работает стабильно. Заявка на кредит, блокировка карты, аналитика расходов — всё в одном месте.
2. Техподдержка. Ни разу не висел на линии часами. Всегда оперативно соединяют с оператором, который решает вопрос. Чат в приложении тоже выручает.
3. Безопасность. Система фрод-мониторинга работает отлично. Несколько раз блокировали подозрительные транзакции и сразу звонили для подтверждения. Чувствуешь себя защищённым.
4. Кешбэк. Пусть не самый большой на рынке, но стабильный и без лишних условий. Не нужно подключать категории каждый месяц.
Что могло бы быть лучше:
1. Процент на остаток. По сравнению с Тинькофф или другими необанками, проценты на остаток скорее символические.
2. Стоимость обслуживания. Для «премиальных» карт цена высока, и не всегда оправдана, если вы не активно пользуетесь всеми привилегиями.
Итог: Это надежный и технологичный банк для тех, кто ценит стабильность и удобство сервиса выше максимальных процентов или супер-высокого кешбэка. Для повседневных трат и как основная карта — отлично. Для накоплений лучше присмотреться к другим предложениям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь с кешбэком
Сегодня 20.10.25 я получил кешбек по акции от Альфа банка 30% на продукты не более 1000 рублей. Я часто пользуюсь пррдуктовыми сервисами и поэтому я не мог пропустить этот приятный...
Помогли отправить документы в нужном формате
17 февраля обратился в чат банка, не приходил ответ по согласованию страховки, время поджимало. В ином случае банк бы поднял ставку по ипотеке. Сначала общался с Залией, затем со...
Обслуживание в отделении
12.10.2025 обратилась в офис для получения стикера. Сотрудница рассказала о видах платежных стикеров,их стоимости и дизайнах. При оформлении стикера рассказала обо всех акциях для...
Быстрое обслуживание
Обратилась сегодня в чат банка за справкой для госслужащих. Не могла найти самостоятельно в меню, банк сразу ответил, предоставил то что нужно, сформировал в файл PDF и отправил...
Положительное решение вопроса по возврату подключенной комиссии за смс-оповещения
Была списана комиссия за подключение услуги по смс-оповещению. В связи с тем, что при открытии счета меня не уведомляли о таких дополнительных расходах, обратился в отделение банка...
Самый лучший и приветливый банк)
30 сентября обратилась в банк по причине того, что нужно было внести паспортные данные. Выбрала банк по адресу Гоголя, 17/1. Сотрудник Анна очень быстро и оперативно решила мою...
Кэшбэк
14 октября совершила покупку в сервисе Яндекс Лавка, оплатив ее картой Альфа банка. Рассчитывала на получение кэшбэка за покупку у партнёра, но он был не начислен. 15 октября...
 
				