15 октября обнаружила, что не могу войти в личный кабинет, так как недавно поменяла владельца сим карты, к которой привязан банк. В тот же день приехала в отделение альфа банка, сотрудница быстро меня приняла, выслушала проблему и за 5 минут уже всё решила, личный кабинет разблокировали, документы проверили. Также сотрудница предложила установить мне мобильное приложение, чтобы я не заходила через браузер и было удобнее, это заняло совсем немного времени, и облегчило пользование банком. Впечатление было очень приятным, не думала, что можно так быстро получить решение своей проблемы, спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли разобраться с лагами приложения
18 октября 2025 в 18:39 обратился в чат поддержки через приложение, потому что приложение иногда не обновляло счёт или не показывало переводы и оплаты. Хотел понять, это проблема у...
Быстрое решение вопроса
Увидела что два дня назад списалась комиссия за пользование кредитной картой, которой я не пользовалась уже больше года и планировала закрыть ближайшее время и очень расстроилась...
Помощь оператора в поисках нужного банкомата
Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в банк. Дочь научила меня, где я могу жаловаться или хвалить банк. 19 октября , 2025 года мне нужно было снять деньги на телевизор...
Переход по ссылке.
Получив приз в игре "Это мошенники" на оплату штрафа ГИБДД с кешбеком не смог перейти по ссылки призовой на страницу оплаты.Позвонил в онлайн чат и приветливаяоператор объяснила...
Начисление кэшбэка
31.08.25 я оформила заказ на сайте Usmall на сумму 5679р. Покупка по данной операции прошла по категории продукты. В том месяце у меня был повышенный кэшбэк на данную категорию 5...
Оперативная работа сотрудников
15 октября столкнулся с проблемой при входе в мобильное приложение — появлялась ошибка, из-за которой невозможно было ни посмотреть баланс, ни совершить перевод. Самостоятельно...
Быстро решили проблему
Списалась комиссия за обслуживание карты, я обратилась в банк через мобильное приложение. Очень удобно и быстро с помощью подсказок в чате оформила обращение в банк. Ответ по...
