Быстро решили проблему с мобильным приложением

31.10.2025 14:00
29
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

15 октября обнаружила, что не могу войти в личный кабинет, так как недавно поменяла владельца сим карты, к которой привязан банк. В тот же день приехала в отделение альфа банка, сотрудница быстро меня приняла, выслушала проблему и за 5 минут уже всё решила, личный кабинет разблокировали, документы проверили. Также сотрудница предложила установить мне мобильное приложение, чтобы я не заходила через браузер и было удобнее, это заняло совсем немного времени, и облегчило пользование банком. Впечатление было очень приятным, не думала, что можно так быстро получить решение своей проблемы, спасибо!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
232 736
отзыва
214 723
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с лагами приложения

Оценка 5

18 октября 2025 в 18:39 обратился в чат поддержки через приложение, потому что приложение иногда не обновляло счёт или не показывало переводы и оплаты. Хотел понять, это проблема у... Читать полностью

19.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Увидела что два дня назад списалась комиссия за пользование кредитной картой, которой я не пользовалась уже больше года и планировала закрыть ближайшее время и очень расстроилась... Читать полностью

19.10.2025

Помощь оператора в поисках нужного банкомата

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться опытом обращения в банк. Дочь научила меня, где я могу жаловаться или хвалить банк. 19 октября , 2025 года мне нужно было снять деньги на телевизор... Читать полностью

19.10.2025

Переход по ссылке.

Оценка 5

Получив приз в игре "Это мошенники" на оплату штрафа ГИБДД с кешбеком не смог перейти по ссылки призовой на страницу оплаты.Позвонил в онлайн чат и приветливаяоператор объяснила... Читать полностью

19.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

31.08.25 я оформила заказ на сайте Usmall на сумму 5679р. Покупка по данной операции прошла по категории продукты. В том месяце у меня был повышенный кэшбэк на данную категорию 5... Читать полностью

19.10.2025

Оперативная работа сотрудников

Оценка 5

15 октября столкнулся с проблемой при входе в мобильное приложение — появлялась ошибка, из-за которой невозможно было ни посмотреть баланс, ни совершить перевод. Самостоятельно... Читать полностью

18.10.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Списалась комиссия за обслуживание карты, я обратилась в банк через мобильное приложение. Очень удобно и быстро с помощью подсказок в чате оформила обращение в банк. Ответ по... Читать полностью

17.10.2025