Перенаправили в ближайший работающий офис и уберегли от трат времени

10.11.2025 14:43
97
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я подавала заявку на оформление ипотечных каникул в Альфа-Банк, и вся переписка велась по электронной почте. После этого меня пригласили явиться очно в центр ипотечного кредитования по адресу регистрации, который находится в 220 км от адреса прописки и в 2000 км от фактического местонахождения. Конечно, я решила уточнить, могу ли я обратиться в ипотечный центр в своём текущем городе. По почте ответы слишком долгие, поэтому написала в чат поддержки. 

Всего я нашла 3 адреса центров в Москве. Ближайший ко мне офис был на Звенигородском шоссе. Я решила уточнить, нужна ли запись и, чтобы не ехать зря, 12 сентября 2025 года написала в чат приложения. Оператор Ульяна предоставила мне два других адреса, а не тот, куда я планировала ехать.

Я всё же уточнила по выбранному адресу: неужели на Звенигородском офис закрыт, или эта услуга там не оказывается?

Подключилась оператор Мария, но ответила не по теме. Я повторила вопрос, и снова подключилась оператор Ульяна. Она уточнила, что именно в даты моего визита офис на Звенигородском шоссе не работает, а запись не нужна.

Это важная деталь: если бы я не написала в чат, я бы потратила три часа впустую, приехав в закрытое отделение. Благодаря проверке в поддержке я поехала уже в работающий офис на другом адресе, и только так смогла оформить всё, что требовалось.

Информация в интернете была неточной, и самостоятельно разобраться было невозможно — только через чат поддержки.

Скриншоты прикладываю.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
248 846
отзыва
232 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Альфа-Банка

Оперативность удивила

Оценка 5

Доброго дня. Понадобилась справка по ипотеке, отправился в отделение Альфа банка представляя как буду сидеть в окружении тётенек и историй о их неприятностях, сжимая талончик в... Читать полностью

29.10.2025

Необходима была помощь с открытием счета

Оценка 5

Сотрудник Амир быстро доставил заказанную дебетовую карту 23.09.2025 г., помог установить приложение банка и открыть счет. Показал и объяснил как выполнять переводы, как пополнять... Читать полностью

23.10.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Уже несколько недель идёт тягомотная переписка с сотрудниками Альфа-Банка по адресу strahovanie@alfabank.ru Cотрудники банка находят всё новые и новые причины, чтобы не... Читать полностью

23.10.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

Понадобились документы по ипотеке, написал в чат где-то в обед , с просьбой выслать на почту документы. Ответли , сказали, что в течении 5 рабочих дней все вышлем, в конце... Читать полностью

22.10.2025

Электронная закладная

Оценка 5

03.06.25 получила уведомление по электронной почте,что необходимо предоставить закладную на квартиру, приобретенную в ипотеку через Альфа-Банк. Возможности ответить сразу не было... Читать полностью

22.10.2025

Ипотечные платежи

Оценка 5

19.10.2025 года обратилась в чат поддержки с вопросов ипотечных платежей. Мною был пропущен срок продления страхования и повысился ежемесячный ипотечный платёж. Я обратилась в чат... Читать полностью

21.10.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обращалась в чат с просьбой 3 апреля в 20:28, ответ пришел моментально. Уточняла по поводу подключения СБП к карте. Прислали подробную инструкцию. Спасибо. Также обращались в банк... Читать полностью

21.10.2025