Задала вопрос помощнику Альфа-Банка

18.11.2025 23:06
160
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

       20 апреля я спросила в онлайн-чате Альфа-Банка: " Я сейчас получаю уведомления?", на что получила ясный ответ от доброго и компетентного сотрудника Элины, мне объяснили как называются уведомления в данном банке, почему и когда они приходят и за какую стоимость. Её ответ помог сориентироваться в новом для меня приложении. Далее у меня уточнили, чем ещё могут мне помочь, что не мало важно. 

        После того как я поблагодарила Элину, получила в ответ еще более доброе и приветливое сообщение, где меня поздравили с праздником и пожелали радости! А далее прислали очень милый стикер, мне было очень приятно!

       Была очень рада пообщаться с сотрудницей Элиной, сразу понятно, что ей нравится работать на этой должности и она очень квалифицирована. Большое спасибо Элина.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-25T12:05:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум... Читать полностью

29.11.2025

Помощь в получении документа по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить Татьяну - консультанта чата банка Альфа-банк за оказанную помощь в решении сложившейся проблемы - получении определённого документа по карте. 29... Читать полностью

29.11.2025

Решили вопрос по неправильно начисленному кешбэку

Оценка 4

23 февраля 2025 г. я обратилась онлайн чат Альфа-Банка с вопросом,о том,что мне неправильно начислен кешбек.Должен был начислен как повышенная категория,а начислили как за обычный... Читать полностью

29.11.2025