Жулики и воры

20.11.2025 23:59
18
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Имел неосторожность завести кредитную карту в этом «банке» в далёком 2013 году. Пользовался их тогда хорошим предложением — 100 дней без процентов. Иногда успевал погасить действительно без процентов, иногда влезал в кредитный период и по срокам всё оплачивал. Хотя иногда были ситуации, когда вносил платёж через банкомат день-в-день, но этот «банк» мог зачислить его через два-три дня. Из-за этого имею в кредитной истории два платежа с просрочкой < 3 дней за 9 лет пользования этим «банком» (в других, нормальных банках такого ни разу не было).

Пользовался их кредиткой, примерно в 2020 году необходимость отпала, держал её в состояние 0+. В 2022 году срок карты вышел. Решил не продлевать, тем более что это была Visa и продление тогда было невозможно. Положил карту в архив (как оказалось, правильно сделал) и забыл.

В 2024 году внезапно приходит СМС от этого «банка» с требованием оплатить обслуживание карты, срок которой истёк в 2022 году, — 800 рублей.

После звонка на горячую линию выяснилось, что банк в одностороннем порядке, в ноябре 2024 года, когда Visa уже два с половиной года как ушла с российского рынка, решил продлить действие карты и взыскать с меня деньги за это. Более того, оператор предложила закрыть карту и договор через личный кабинет. Я попытался это сделать, но в момент нажатия на кнопку «Закрыть счёт» меня выкинуло из приложения онлайн-банка. Повторно зайти я не смог — приложение выдавало ошибку «Обнаружена смена SIM-карты». Попытки восстановить доступ ни к чему не привели. Пробовал использовать номер карты для восстановления — получил уведомление «Ваша карта заблокирована». После этого попытался восстановить доступ через оператора колл-центра, который идентифицировал меня по кодовому слову, но и он сказал: «Надо приехать в офис».

Отдельно отмечу, что этот «банк» одновременно закрыл мне доступ и к приложению «Инвестиции», куда был принудительно переведён портфель акций из нормального банка на существенную для меня сумму. Доступ к инвестициям я не могу восстановить до сих пор и уже смирился с тем, что этот «банк» их у меня просто украл.

В итоге я приехал в «офис» этого «банка» на Гражданском проспекте в Санкт-Петербурге, но попал в зал ожидания ЖД вокзала Саратова (знаю, о чём говорю — часто бывал там). Простояв примерно 30 минут, плюнул и поехал в другое отделение — на бульвар Менделеева в Мурино. Выстояв огромную очередь и подойдя к столику с девушкой, получил улыбку и предложение присесть. Но как только она услышала, что я хочу закрыть несуществующую(!!!) кредитную карту, сразу изменилась в лице и сообщила, что сегодня это точно не успеть, потому что осталось всего 30 минут до закрытия. Предложила прийти утром. «Тем более надо оплатить 800 рублей, а кассы у нас нет — ну, через СБП пополните и утром приходите». Я пополнил и плюнул. Сам дурак, каюсь.

Но сейчас опять начали приходить СМС от жуликов из Альфы: «Внесите 42 рубля за обслуживание кредита». Какого кредита? В их «отделение» не попасть из-за очереди. Само «отделение», больше похожее на техническое помещение, работает только с 12 до 15 — как почта.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
262 341
отзыв
251 556
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

9 ноября обратилась в чат банка с вопросом по кэшбэку за покупку, совершенную в Яндекс маркете, так как кэшбэк после покупки не отобразился. Оператор Алина составила обращение и... Читать полностью

09.11.2025

Быстро разобрались в вопросе и помогли

Оценка 5

4.11.2025 с кредитной карты списали сумму 990рублей за годовое обслуживание. Дело в том,что по условиям такого неьыло оговорено сотрудником. Ежемесячно за обслуживание списывают... Читать полностью

09.11.2025

Замечательное обслуживание и квалификация сотрудников

Оценка 5

9-го ноября обратился в поддержку банка с целью разобраться со счетами за комунальные услуги, которые приходили мне в приложении банка, в то время как эти счета оплачивают мои... Читать полностью

09.11.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня 09.11.2025 обнаружил что на кредитке не хватает 990рублей и немог понять почему, позвонил в поддержку банка долго ждать не пришлось ответила Ирина, я спросил про свой долг... Читать полностью

09.11.2025

Отзыв о работе сотрудника 09.11.2025

Оценка 5

Обратился в чат мобильного банка 09.11.2025 с вопросом по поводу кредитной карты. Хотел прояснить некоторые моменты (о них ниже), потому что хоть и имею кредитку достаточно давно... Читать полностью

09.11.2025

Вернули комиссию за обслуживание и ведение счёта карты

Оценка 4

09 ноября 2025 года Я обратился с обращением в онлайн приложении Альфа-Банка вернуть мне списанную комиссию за ведение счёта в размере 990 рублей, о которой я даже не знал... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия по кредитке

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой второй год. В октябре погасила задолженность по карте вовремя и решила зайти проверить через некоторое время списание. И вижу долг в размере 990... Читать полностью

09.11.2025