Помогли узнать включены ли у меня платные услуги

26.11.2025 17:20
149
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.11.2025г

Хочу выразить благодарность за оперативную и качественную помощь, которую мне оказали сегодня, (26.11.2025г 19:06). Я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с целью узнать про есть ли у меня платные подключенные услуги.

Меня тревожил вопрос, не подключены ли на моём счёте какие-либо платные услуги без моего согласия. На помощь мне пришел оператор по имени Алина и её помощь меня удивила. Оператор Алина ответила буквально в течение 5 минут, я получил ответ "На данный момент платных подключенных услуг нет". Мне не пришлось ждать или давать дополнительные пояснения, что сняло все мои переживания. 

Обслуживание мне понравилось именно своей скоростью, оперативностью и вежливостью.

Оператор понравился своей вежливостью, пожелал хорошего дня и настроения!

Оператор Алина рассказала ответила быстро и четко. Большая благодарность за таких специалистов и за их безупречную работу, а также и за оказанную помощь в решении вопроса!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-29T18:31:03+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
301 476
отзыва
291 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проблемы с моб приложением

Оценка 4

Появилась проблема с моб приложением которая просто достала , зайдя в сообщения ( в чат) у меня почему-то не листалась вся переписка , если начал новую переписку в чате , старая... Читать полностью

01.12.2025

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Установка приложения

Оценка 5

22 отктября заказывал карту, но приложение установить не удалось из за проблем с интернетом. 23 октября заказывал установку приложения, приехала маргарита и быстро установила... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Помощь оплаты и зачисления денег через QR-код

Оценка 5

Здравствуйте! 28 ноября 17:10 я написала в чат поддержки приложения, чтобы разобраться где мой QR-код с моими реквизитам. Сотрудник Антон мгновенно взялся за мой вопрос и приступил... Читать полностью

28.11.2025