Когда и с каким вопросом обращались: Сегодня утром у меня возник вопрос о условиях моей дебетовой карты. Мне нужно было уточнить, является ли обслуживание платным, и узнать о её основных преимуществах.
О работе сотрудника:
· С кем общались? Со мной работала специалист по имени Юлия.
· Как вам помогли? Насколько быстро? Юлия помогла мне максимально быстро. Несмотря на то что я ожидал подключения специалиста пару минут, Юлия присоединилась почти сразу. Она оперативно уточнила детали по моей карте и в течение нескольких минут предоставила полный и структурированный ответ: подтвердила бесплатное обслуживание, подробно перечислила все преимущества карты «Мир», а также напомнила о настройке кэшбэка и возможности участвовать в акции «барабан суперкэшбэка».
· Понравилось ли обслуживание? Обслуживание понравилось очень сильно. Юлия проявила себя как настоящий профессионал: она была не только быстра и компетентна, но и очень внимательна. Она заметила, что у меня открыт накопительный счёт, и дала дополнительную полезную ссылку, проявив заботу о клиенте. Общение было очень вежливым и дружелюбным, что создало позитивное впечатление от всего чата.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отключили не нужную услугу и вернули денежные средства
19.11.2025 обнаружила, что 13.11.2025 списались со счёта деньги за услугу "Альфа-чек" 99 рублей. Услугой не пользуюсь, она мне не требуется. Очень быстро с помощью чат - бота...
Мне очень хорошо помогли
19 ноября 2025 г. мне я подключил нечаянно подписку альфа Smart написала в поддержку мне очень быстро помогли потом я написала обращение у меня списали за комиссию вот этот...
Помощь с подпиской альфа смарт
13 сентября я обращался в чат банка с просьбой отключить подписку после пробного периода. Сначала мне предложили оставить подписку и подробно объяснили все её преимущества и выгоды...
Работа поддержки
13 ноября 2025 года обратился через чат в мобильном приложении банка с вопросом о не начислении кешбэка по акции на транспорт, далее было зарегистровано соответствующее обращение...
Обращение в службу поддержки!
19.11.2025 г. Обратился в онлайн-чат, так как не нашел в приложении,где оформить отказ от ежемесячной подписки , оператор Кристина ответила в течение 3-х минут, отправила ,две...
Кешбек
Решила узнать больше информации о Кешбеке, очень быстро предоставили информацию и я во всем разобралась.Скинули видео инструктаж посмотрела его и поняла за что буду получать...
Бытсрая и качественная поддержка со стороны банка
21 сентября с меня сняли деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку, там мне всё объяснил и помог Ренат. Затем мы быстро разобрались с этой ситуацией. Он...