Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

29.11.2025 21:26
111
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Ситуация:

Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум друзьям (в 15:00 и 17:00). Оба сразу же ею воспользовались, чтобы оформить карты. Однако спустя несколько часов в моем личном кабинете я не увидел их в списке приглашенных, что меня обеспокоило.

Работа сотрудника:

Я сразу написал в онлайн-чат, где мне моментально ответил оператор Семен. Он внимательно выслушал, уточнил детали и менее чем за 5-7 минут дал мне исчерпывающий ответ.

Семен четко и по делу объяснил ситуацию. Он сказал: «Дело в том, что ориентировочные сроки обновления данных по новым рекомендациям могут достигать 3-х дней с момента направления ссылок. И в скором времени данные в системе обновятся, и информацию о данных рекомендациях мы отобразим в нашем приложении».

Это простое и понятное разъяснение сразу сняло все мои тревоги. Я понял, что процесс идет по плану, а отсутствие записей в реальном времени — это нормальный рабочий процесс, а не сбой.

Обслуживание:

Обслуживание было на отличном уровне. Семен проявил высокий профессионализм, спокойствие и прекрасные навыки коммуникации. Он не оставил места для домыслов и дал ясный, официальный ответ, который всех устроил. Спасибо ему за то, что быстро и качественно развеял мои сомнения! Теперь я спокоен и просто жду обновления данных.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-12-02T13:52:34+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
296 655
отзыва
284 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась... Читать полностью

02.12.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении... Читать полностью

01.12.2025

Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию

Оценка 5

Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22... Читать полностью

30.11.2025

Раскрученная выгода

Оценка 5

10 ноября написал в чат приложения, чтобы уточнить информацию по раскрученной выгоде в барабане на транспорт. А именно распространяется ли она на электрички. На помощь пришла... Читать полностью

30.11.2025

Разъяснение условий начисления кешбека в декабре за коммунальные услуги в чате Альфа банка

Оценка 5

В ноябре 2025 года я выполнила задание в приложении Альфа банка и после выполнения задания увидела, что доступен кешбек за свет и воду 5%, один платёж (так было написано на... Читать полностью

30.11.2025

Благодарна за помощь

Оценка 5

Обратилась 30 ноября в чат. Сотрудник банка оперативно ответил и помог решить проблему с моей подпиской, было некорректное списание. Деньги вернули быстро, в течение 5-10 минут. Я... Читать полностью

30.11.2025