Отключили платные уведомления

30.11.2025 09:49
134
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В приложении банка недавно увидел что у меня подключены платные уведомления которые я не включал, что показалось мне странным. 30.11.25 обратился в поддержку онлайн-чат Альфа-Банка с просьбой об отключении этой платной услуги. 

На мое обращение откликнулся оператор Владимир, выслушав мою проблему он незамедлительно отключил платную услугу.

Выражаю искренние слова благодарности Владимиру который сработал оперативно и приложил усилия к решению моей проблемы. Ценю эту помощь.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-12-03T14:41:55+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с... Читать полностью

30.11.2025

Создали обращение

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и... Читать полностью

30.11.2025

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги... Читать полностью

30.11.2025

Быстро, понятно и по делу

Оценка 5

Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через... Читать полностью

30.11.2025

Нет кэшбэка, но есть подарок!

Оценка 5

28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне... Читать полностью

30.11.2025