Помощь с подпиской Альфа-Смарт

30.11.2025 21:19
116
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат с банком (4 ноября 2025 в 23:48), чтобы уточнить правила семейной подписки Альфа-Смарт, а именно все ли указанные бонусы будут действовать у людей, добавленных в подписку (больше всего интересовало +2% годовых к Альфа счету на ежедневный остаток).

После чего буквально моментально (в 23:49) подключился Станислав и указал, что вернется с ответом через 5-10 минут и в 23:54 указал, что владелец семейно подписки может добавить до 2-х человек в подписку и все участники (включая владельца подписки) получат все указанные привелегии.

После чего, я уточнил (23:55) у оператора как проходит оплата: постоплата или списание происходит сразу? На что оператор указал, что месяц может быть бесплатным, при наличии предложения от банка и объяснил, что если льготного периода нет, то комиссия спишется в дату подключения.

Далее я решил посмотреть (5 ноября 2025 в 00:01) доступен мне льготный период или нет, но после продолжения она сразу подключилась и произошло списание средств. После чего, оператор уточнил, что у меня не было льготного предложения и поэтому сразу списали средства за подписку.

В 00:06 я попросил оператора отключить подпсику и если это возможно вернуть средства (я не хотел подключать подписку сейчас, а хотел понятьк ак работает ее оплата и подключение, но получилось как получилось). Оператор Станислав в 00:06 предложил вернуть комиссию через обращение, если получиться вернуть, то просто отключим подписку, на что дал я положительный ответ.

Далее у оператора показывалось, что у меня произошло одновременно 2 списания, но у меня в истории числилось одно на 399 рублей (возможно тех. сбой по словам Станислава), но это не помешало оператору составить обращение (в 00:11), после составления обращения Станислав указал, что банком будет произведено вощмещение на сумму 399 рублей в течении двух рабочих дней.

В 00:13 оператор Станислав попросил меня попробовать самостоятельно отключить подписку, т.к. система переходит на новые сутки и непозволяет ему самостоятельно ее отключить. Первая моя попытка отключения была неудачной, но со второй все получилось (00:15).

На этом мой диалог с оператором завершился (00:18) и денежные средства были возвращены
5 ноября в 03:31!

Я бы хотел выразить огромную благодарность оператору Станиславу за наш длительный диалог (30 минут) и помощь в такой ситуации! Альфа банк - лучший банк с самой клиентоориентировнной тех поддержкой!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-10T11:52:47+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-12-03T14:55:59+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
300 142
отзывов
290 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась... Читать полностью

02.12.2025

Отличный банк!

Оценка 5

01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали... Читать полностью

01.12.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении... Читать полностью

01.12.2025

Возврат средств за подписку альфа-смарт

Оценка 5

25 ноября в 21:17 без моего ведома списали средства за подписку Альфа-смарт, заметив это, 26 ноября в 8:43 обратилась с этой проблемой в чат с банком в мобильном приложении... Читать полностью

01.12.2025

Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию

Оценка 5

Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22... Читать полностью

30.11.2025