Помощь с подпиской Альфа-Смарт
Обратился в чат с банком (4 ноября 2025 в 23:48), чтобы уточнить правила семейной подписки Альфа-Смарт, а именно все ли указанные бонусы будут действовать у людей, добавленных в подписку (больше всего интересовало +2% годовых к Альфа счету на ежедневный остаток).
После чего буквально моментально (в 23:49) подключился Станислав и указал, что вернется с ответом через 5-10 минут и в 23:54 указал, что владелец семейно подписки может добавить до 2-х человек в подписку и все участники (включая владельца подписки) получат все указанные привелегии.
После чего, я уточнил (23:55) у оператора как проходит оплата: постоплата или списание происходит сразу? На что оператор указал, что месяц может быть бесплатным, при наличии предложения от банка и объяснил, что если льготного периода нет, то комиссия спишется в дату подключения.
Далее я решил посмотреть (5 ноября 2025 в 00:01) доступен мне льготный период или нет, но после продолжения она сразу подключилась и произошло списание средств. После чего, оператор уточнил, что у меня не было льготного предложения и поэтому сразу списали средства за подписку.
В 00:06 я попросил оператора отключить подпсику и если это возможно вернуть средства (я не хотел подключать подписку сейчас, а хотел понятьк ак работает ее оплата и подключение, но получилось как получилось). Оператор Станислав в 00:06 предложил вернуть комиссию через обращение, если получиться вернуть, то просто отключим подписку, на что дал я положительный ответ.
Далее у оператора показывалось, что у меня произошло одновременно 2 списания, но у меня в истории числилось одно на 399 рублей (возможно тех. сбой по словам Станислава), но это не помешало оператору составить обращение (в 00:11), после составления обращения Станислав указал, что банком будет произведено вощмещение на сумму 399 рублей в течении двух рабочих дней.
В 00:13 оператор Станислав попросил меня попробовать самостоятельно отключить подписку, т.к. система переходит на новые сутки и непозволяет ему самостоятельно ее отключить. Первая моя попытка отключения была неудачной, но со второй все получилось (00:15).
На этом мой диалог с оператором завершился (00:18) и денежные средства были возвращены
5 ноября в 03:31!
Я бы хотел выразить огромную благодарность оператору Станиславу за наш длительный диалог (30 минут) и помощь в такой ситуации! Альфа банк - лучший банк с самой клиентоориентировнной тех поддержкой!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
получение дебетовой карты
Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Кэшбэк по карте
Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась...
Отличный банк!
01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали...
Спасибо за лояльность
В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении...
Возврат средств за подписку альфа-смарт
25 ноября в 21:17 без моего ведома списали средства за подписку Альфа-смарт, заметив это, 26 ноября в 8:43 обратилась с этой проблемой в чат с банком в мобильном приложении...
Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию
Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22...