Проблемы с моб приложением

01.12.2025 12:48
195
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Появилась проблема с моб приложением которая просто достала , зайдя в сообщения ( в чат) у меня почему-то не листалась вся переписка , если начал новую переписку в чате , старая переписка пропадала , оставалась только за тот день когда я общался с сотрудником и то если переписка было много она была не полностью , выкидывало из самого приложения , постоянно выдавало какую-то ошибку якобы у меня проблемы с интернетом , хотя никаких проблем с интернетом не было , потом это ошибка пропала стало какую-то другую ошибку выдать , обращался неоднократно за помощью в чат , сотрудники что только не советовали делать и выйти из приложения и заново зайти под новым паролем , и подчистить куки , перезагрузить телефон и вай фай , в настройках телефона что-то сделать , все что советовали все бесполезно . Было создано несколько обращений и пока без результата . По последнему обращению было состалаено новое у клиента не прогружается история сообщений ранее такой проблемы не было . По предыдущему запросу была просьба чтоб клиент предоставил ip адрес для проверки блокировки со стороны банка и других деталей , сотрудник подсказала как это сделать , предоставил .  В итоге каждый день выскакивали какие-то ошибки , приложение вылетало , пользоваться приложением был невозможно , взят талон через приложение и съездил в офис банка , офис банка находится неподалёку от работы , придя в офис банка мне повезло что там вообще было пусто и не было народу , сотрудник пригласила тут же за стол без талона , объяснив ситуацию все детально проверила , помогла обновить приложение до новой версии , сказала что скорее всего дело было в этом , что у меня было установлено старое приложение со старой версией , оказывается через какое-то время приложение надо все равно приезжать и обновлять , а я давно этого не делал . Ещё спросил можно ли как-то скачивать приложение не посещая банк , как у других банков , сотрудник офиса сказала что такая функция есть но обновление iOS должно быть 20 и выше , у меня обновление к сожалению ниже и скачать приложение не удастся , но сказала что делают функцию чтоб могли скачивать приложения все пользователи не в зависимости от iOS и предела мое предложение разработчикам . Так же попросил чтоб альфа банк делали новые приложения и чтоб они появлялись в app store , и улучшили приложение , и чтоб можно было скачивать приложение и обновлять его не посещая офис банка . Еще спросил про оплату телефоном , когда наконец появится такая функция , сотрудница ответила что функцию протестировали и скоро уже ее запустят . Пока предложила альтернативу заказать стикер , как раз давно хотел , оформил заказ стикера с дизайном , теперь жду когда будет готов .  Скрины 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T17:48:58+03:00

Укажите, пожалуйста, дату события.

user-188121234577
2025-12-09T18:04:45+03:00
Указано вить ниже обращение было 28.11.25 в 13:22
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-12-03T14:25:14+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
301 476
отзыва
291 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Установка приложения

Оценка 5

22 отктября заказывал карту, но приложение установить не удалось из за проблем с интернетом. 23 октября заказывал установку приложения, приехала маргарита и быстро установила... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Помощь оплаты и зачисления денег через QR-код

Оценка 5

Здравствуйте! 28 ноября 17:10 я написала в чат поддержки приложения, чтобы разобраться где мой QR-код с моими реквизитам. Сотрудник Антон мгновенно взялся за мой вопрос и приступил... Читать полностью

28.11.2025

Отключение рекламы

Оценка 5

16 ноября я составил обращение в банк через бота в онлайн чате мобильного приложения об отключении рекламных пуш сообщений, бот сообщил что реклама будет отключена но сообщения... Читать полностью

27.11.2025