Аллфа-карта
3 декабря мне привезли Альфа-карту. Которую я заказывал через реферальную ссылку от друга. По условиям оформления карты, я должен был получить бонус 500₽ на счёт. Так как заказывал через друга. Условием получения денежнй средст было - слелат первую покупку по карте. Я сделал в этот же день две покупки по ней. Но бонус в размере 500₽ не приходил. Я обратился в поддержку, и описал эту ситуацию. Мне ответила сотрудница Алина. Она мне всё подробно объяснила, что данные ещё не обновились. И уже на следующее утро деньги были на счету. Мне понравилась доступность и быстрота поддержки, а также открытость и доброта сотрудницы. Советую и благодарю Альфа-банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отличные сотрудники!
Недавно узнала о кешбеках и захотела попробовать завести карту, на следующий день карту уже привезли. Представитель банка помог во всем разобраться, а так же скачал приложение, что...
Помогли с возвратом денег
26 ноября 2025 года вернули деньги по обращению. Не знала о наличии подписки Альфа Банка, списали 399 рублей, написала в поддержку сказали написать обращение, написала, моментально...
Получил разъяснение об уведомлениях
Здравствуйте, являюсь индивидуальным зарплатным клиентом Альфа-Банка. Для таких клиентов предоставляются бесплатные смс уведомления по всем операциям по карте, в отличии от обычных...
Оспаривание подписки
10 декабря обратился в онлайн чат с банком по поводу списания денег за подписку которую я не заметил что подключил и не было объяснений какая сумма будет списана за это подписку...
Подписка Альфа-смарт
10.12.2025 переводил баллы кэшбэка в рубли на счёт дебетовой карты. мне пришло уведомление, что можно увеличить кэшбэк и я открыл это уведомление, там было много разных категорий...
Пошли на встречу при учете категории повышенного кэшбэка
20 ноября оплатил покупку в категории Автозапчасти, при этом в качестве категории повышенного кэшбэка у меня была выбрана категория Автоуслуги. Т.к. ранее не было такого разделения...
Не пришёл кешбек
10декабря.Как обычно ждала начисление кешбека. Но его не было. Я написала в чат поддержку. Оператор Марина, проверила все мои начисления. Скинула выписку о поступлении кешбека...