Отключение подписки Альфа-смарт

08.12.2025 14:05
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

    6 декабря в личном кабинете мобильного приложения Альфа-Банк изучал предложения банка, так как недавно стал клиентом и открыл себе карту Альфа.

    По запросу "Альфа Смарт " увидел возможность подключения опций 

"9 привилегии" и, рассчитывая, что первый месяц услуга бесплатная, подключил себе.

Увидев списание за подписку в истории платежей в размере 199 рублей, обратился через поддержку в чат к оператору.

Объяснил сложившуюся ситуацию сотруднику банка Лидии и подтвердив, что не нуждаюсь в подписке Альфа смарт и подключил ошибочно, думая, что первый месяц бесплатно.

    Лидия быстро решила проблему, отключив подписку. Деньги вернулись на счёт сразу же.

    Приятно удивила служба поддержки Альфа-Банка. Везде бы так!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-08T14:37:46+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
293 146
отзыва
280 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

И снова про кэшбек

Оценка 5

Хочу похвалить всех причастных к решению моего вопроса о начислении кэшбека за уплату налогов через мобильное приложение сотрудников Альфа-банка.  Начну с того, что в конце... Читать полностью

29.11.2025

Отзыв об Альфа-Банке

Оценка 5

11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период... Читать полностью

24.11.2025

Комиссии

Оценка 5

24 ноября написала в чат приложения ,чтобы разобраться со списанием за комиссию.Оплата была в интернет магазине,но сняли комиссию.В чате альфа-помощник сформировал обращение в банк... Читать полностью

24.11.2025

Вопрос о получении статуса зарплатной клиента

Оценка 5

Недавно стал зарплатным клиентом Альфа-Банка и столкнулся с необходимостью полной перерегистрации в мобильном приложении. Не смог разобраться сам Написал в чат поддержки , и... Читать полностью

24.11.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

24 июля 2025 года, обращалась в поддержку Альфа-Банка в мобильном приложении. Обращалась с вопросом открытия общего счёта с моим молодым человеком. Ответила поддержка быстро. И... Читать полностью

24.11.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Добрый день! 24 ноября обратилась за помощью по поводу тарифного плана, долго не могла решить эту проблему сама.  Вопрос решили за пару минут, помогла девушка Алина, так как... Читать полностью

24.11.2025