Самый жадный банк, который не ценит преданность клиентов
Я пользуюсь услугами Альфа-Банка с апреля 2018 года — это мой основной зарплатный проект. На работе мне неоднократно предлагали перейти в другой банк, но я отказался, потому что для меня важна история обслуживания в одном банке для будущего одобрения крупных займов.
В этом году я решил впервые в жизни открыть кредитную карту именно в моём Альфа-Банке. Я заказал карту на сайте, представитель банка доставил её мне домой.
При выдаче карты представитель не сообщил, как именно начисляются проценты в случае просрочки льготного периода. Кредитный лимит по карте составил 83 000 руб.
Я активно пользовался картой: совершал покупки, оплачивал картой товары и услуги, снимал деньги — и всегда вовремя возвращал долг без нарушений.
Так получилось, что крайний льготный период заканчивался 5 декабря. В этот день я был сильно загружен работой и забыл оплатить долг, хотя минимальный платёж по кредитной карте был заблаговременно внесён. Отмечу, что никаких напоминаний и звонков от Альфа-Банка в этот день не поступило.
На следующий день, 6 декабря, я вспомнил о погашении долга по карте, вошёл в приложение и увидел, что мне начислили проценты в размере 6 450,66 руб. за весь период использования льготного периода, а не за 1 день. При этом в приложении не было ни PUSH-уведомлений, ни предупреждений.
Я сразу же обратился в чат банка. Сотрудница Ксения проконсультировала меня о том, как именно начисляются проценты. Это был первый сотрудник, который дал объяснение. Чтобы компенсировать проценты, мне порекомендовали написать обращение в приложении банка — что я сразу же и сделал. Обращение № А2512064342.
С опозданием на 1 день, 8 декабря, мне поступил ответ, в котором мне отказали в компенсации процентов. Также сообщили, что не нашли подтверждения тому, что представитель банка при выдаче кредитной карты не предупредил меня о том, что при выходе за рамки льготного периода Альфа-Банк будет начислять проценты за весь срок использования средств.
Я позвонил на линию приоритетной поддержки в приложении банка. На горячей линии мне ответила сотрудница Александра. Она сказала, что ответ уже предоставлен и она не может мне ничем помочь, порекомендовав обратиться к премиальному менеджеру.
Для меня это равносильно предательству. Я являюсь премиальным клиентом банка, регулярно открываю вклады и накопительные счета на суммы, превышающие 5 млн руб. И тут банк просто начислил мне проценты по кредитной карте с кредитным лимитом всего 83 000 руб. После этого мне не хочется больше быть клиентом Альфа-Банка, есть желание закрыть кредитную карту и перейти на зарплатный проект в другой банк.
Приведу пример: основные конкуренты — Т-Банк и Сбер — звонят, пишут, отправляют SMS и PUSH-уведомления с напоминанием об оплате долга по кредитной карте. Эти банки заботятся о своих ценных клиентах и не допускают ситуаций, когда клиенты попадают на проценты — в отличие от того, что произошло со мной в Альфа‑Банке.
Мне очень досадно, что за более чем 7,5 лет сотрудничества Альфа-Банк так поступил со мной и не смог компенсировать проценты в качестве проявления лояльности. Учитываю, что это моя первая кредитная карта, которую я открыл в банке за всю жизнь.
Я крайне не рекомендую открывать кредитную карту в Альфа-Банке.
Я не поленился и написал этот отзыв в надежде, что меня заметят, сделают определённые выводы и, возможно, вернут проценты, которые я оплатил с просрочкой на 1 день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Альфа-чек
Добрый день. Хочу выразить благодарность оператору в чате Елене за быстрое решение моей проблемы. в кратце расскажу что произошл: с моего счета списали комиссию смс оповещения и...
Комиссия за ГО кредитной карты
22 ноября произошло списание за годовое обслуживание карты на сумму 999руб.Об списание увидела 23ноября. При получение кредитной карты от сотрудник такой информации не было. А...
Отличные операторы, клиентоориентированный банк
У меня списывали комиссию за обслуживание кредитной карты, которой давно у меня нет (также в кабинете кредитной карты и счета не отображалось - поэтому я не знала, что они до сих...
Помогли решить проблему
Добрый день! 24 ноября обратилась за помощью по поводу тарифного плана, долго не могла решить эту проблему сама. Вопрос решили за пару минут, помогла девушка Алина, так как...
Вернули списанные средства
Неожиданно узнала, что к моей карте подключена услуга уведомлений за 99 рублей в месяц, о которой меня не уведомил сотрудник банка при передаче мне карты. Данная услуга мне была не...
Оформление кредитной карты
Пришла в офис банка для получения кредитной карты. Офис находится на улице Ленина 57. При входе сразу девушка у меня спросила какой вопрос, я ответила ей, что мне нужна оформить...
Страхование задолженности
Здравствуйте, решила отказаться от страхования задолженности, думала это будет долгая и сложная история!!! Но в чате с банком мне моментально ответили и решили вопрос! Даже вернули...