Кешбэк

10.12.2025 00:23
43
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В Альфа-банке действовала акция - барабан кэшбэка на транспорт. Я не знала то, что нужно заново каждую неделю снова крутить барабан. Следовательно за несколько дней новой недели мне не начислился кешбэк по данной акции. Я написала в чат с банком в мобильном приложении (01.11.2025 в 22:08), оператор Альбина быстро мне помогла, объяснила условия, ещё и с помощью неё мне зачислили кешбэк за эти дни (хотя по условиям начисляться он не должен был). Я рада, что банк поддерживает своих клиентов и так помогает. Спасибо! 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с... Читать полностью

30.11.2025

Создали обращение

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и... Читать полностью

30.11.2025

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги... Читать полностью

30.11.2025

Быстро, понятно и по делу

Оценка 5

Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через... Читать полностью

30.11.2025

Нет кэшбэка, но есть подарок!

Оценка 5

28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне... Читать полностью

30.11.2025

Благодарность Светлане

Оценка 5

22 ноября 2025 года в 8:48 по МСК, я обратился в чат, в мобильном приложении. Вопрос был следующим : долго не начислялись деньги за рекомендацию карты банка другу. И второй вопрос... Читать полностью

30.11.2025