Доброжелательные сотрудники

10.12.2025 02:43
35
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хотел бы поделится своим отзывом.

Писал об ошибке с доставкой карты, т.к проблемму создал я, проблеммой с кэшбеком и об многих других проблеммах, Даже наподобии того как отключить уведомления (платные).

Сотрудники, чаще сотрудницы, быстрее всего и четче обслуживали меня, четко и ясно обьясняли мне что и как нужно сделать, чтобы решить мою проблемму, при получении карты мне лично настроили приложение. Очень нравится этот банк, пользуюсь везде, даже в метро. После 4 лет использования карты тинькофф , перешел на альфу и удивился, малая коммиссия, можно держать деньги на накопительном счете и не переживать. Кэшбэк вообще в некоторых магазинах и заведениях 100%!!! 

Дизайн и вообщем карта (дебетовая) мне очень нравится.

Как итог, не собираюсь переходить с альфы куда либо еще, удобство в 100%

Единственный "-" если это можно считать минусом, то приложение, сложновато скачивать. 

Но в общем и целом банк лучший среди всех, которыми я пользовался)

Как пример скину переписку даже с ботом) 

Все четко написано, жалко кэшбэк не вернули но это по моей вине.

Удобная установка приложения, обьяснили как надо!!!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

25.10 обратилась на сайт Альфа банка, так как являлась новым обладателем карты, не понимала как скачать мобильное приложениее. На сайте быстро нашла инструкцию, что можно... Читать полностью

25.11.2025

Получение карты

Оценка 4

В октябре, я решил перейти на карту Альфа банка, с помощью ссылки друга я заполнил анкету и назначил получение карты на 5 ноября. При заполнении анкеты всё было понятно благодаря... Читать полностью

25.11.2025

Клиентоориентированность сотрудника

Оценка 5

давно была утеряна дебетовая карта, заблокирована. Доступ к личному кабинету сохранен, заходила всегда через иконку, созданную через Safari (айфон). В один день увидела у коллеги... Читать полностью

24.11.2025