Всем доброго времени суток.
отзыв будет из 2х частей, так как в один всю историю не уместить из-за лимита на количество символов.
Часть 1.
Хочу рассказать вам про свою историю, связанную с Альфа-Банком, его отношением к своим клиентам, блокировками счетов, использовании денег без начисления процентов, очень больших комиссиях на вывод денег при введенных ограничениях на счёт, о некомпетентных сотрудниках из чата «поддержки» мобильного банка и многом другом.
Являюсь клиентом банка с 2021г, был зарплатным клиентом.
В конце 2024г начались проблемы: получил по русски говоря блокировку счёта (хотя в банке это называется временное ограничение).
Причина ограничений по моему счету - многочисленные операции между СВОИМИ счетами в разных банках.
Были запрошен определённый пакет документов и пояснение проводимых операций в рукописном формате (в 21 веке, где все документы уже давно подписываются электронно). После предоставления всех документов и пояснения в электронном (напечатанном) виде, никаких ответов от Альфа-банка не поступало. Чтобы получить ответ на отправленный запрос , необходимо переодически уточнять в чате поддержки, рассмотрели мой запрос или нет.
Задав вопрос, я получил ответ, что нужно ещё более подробно расписать проводимые операции, и сделать это в рукописном формате.
Все собрал повторно, написал от руки.
Затем последовали подобные дополнительные запросы (документов, более детальных пояснений и прочего) от банка.
В конечном итоге, 11.02.2025г я получил смс уведомление от том, что ограничения по моему счету будут сняты в течении 24ч.
Эту информацию я сразу переуточнил у оператора в чате, где он подтвердил данную информацию.
12.02.2025г я получаю новое смс уведомление от Альфа-банка, в котором указано, что на мой счёт наложены ограничения, т.к. я несу банку какие-то риски.
Прошел всего 1 день. Мной не совершалось никаких операций по карте - деньги не снимались , не переводились, не поступали на мой счёт, никаких покупок онлайн/офлайн не производилось.
В недоумении от происходящего , я обратился в чат поддержку, где подтвердили, что на счёте ограничения, и нужно предоставить новый (такой же) пакет документов, и новое пояснение (на старые операции).
Все предоставил в чат, ограничения были сняты.
Подобных ситуаций по моему счету в интервал с конца 2024г по август 2025г. Было несчитанное количество. На каждое из введенных ограничений я всегда предоставлял как запрошенный пакет документов, так и по несколько пояснений.
Самые странные причины для блокировки :
1) Перевод 20р на свой счёт в другом банке.
2) Денежные переводы с супругой. (Являются подозрительными. Штамп в паспорте о замужестве для альфа-банка не является официальным Документом, а запрашивается «Документ, на основании которого была сделана соответсвующая отметка».
Многочисленные ограничения по счету снимались всегда, точнее - до определенного момента.
Последняя блокировка моего счета была произведена 06.08.2025г.
После долгих попыток выяснить причину, и что мне нужно сделать - я получаю отказ, и фразу «банк принял окончательное решение, ограничения снять не получится. Банк не считает это целесообразным».
При попытке получить письменный отказ, помощники из чата говорят, что необходимо писать письмо в Москву.
После моего удивления об этом, один человек из чата поддержки написал , что вы можете написать письмо на электронный адрес.
Получив данную информацию, я сразу отправил на электронный адрес письмо, с запросом официального отказа в обслуживании моего счёта.
Продолжение во 2 части отзыва
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Возврат комиссии за операцию перевода
30 ноября 2025 в списке операций обнаружил списание комиссии за некий перевод денежных средств. Чтобы разобраться за какую операцию начислена комиссия, написал в чат поддержки в...
Быстрое и чёткое решение вопроса про кэшбэк
30.11.2025 в 13:48 обратился в чат по вопросу о том, почему мне не был начислен кэшбэк за участие в акции Альфа-Банка и Вкусно и точка «Вкусный календарь», где надо было оплатить...
Услуга, подключенная без согласия клиента
25.11.2025 была списана комиссия за услугу Альфа-чек, которую я не подключал. Написал обращение в поддержку. Решили вопрос буквально за пару минут и вернули списанную комиссию...
Помощь по вопросу выполнения условий для получения кешбека
28 ноября 2025 года в 22:29 я написала в приложении Альфа-банка в чат с просьбой соединить меня с оператором. У меня возник вопрос по поводу 100% кешбека по пятницам за покупку по...
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
20 октября я написал в чат поддержки Альфа-Банка, потому что в акции «Бонус вам и другу» не отображалось, что мой друг получил карту по моей ссылке. Консультант Александра...
Отзыв Альфа-банк
Здравствуйте, хочу еще раз дать оценку данному банку,все также,отзыв положительный потому что поддержка банка продолжает работать,хочу отметить недавнею ситуации, я 29.11.2025...