1. Приложение «Альфа-Мобайл» — это просто эталон банковского сервиса. Быстрое, интуитивно понятное, стабильное. Все операции — переводы, платежи, инвестиции, управление картами — занимают буквально пару кликов. Дизайн продуман до мелочей. Очень нравится, что приложение постоянно развивается, добавляются новые полезные функции.
2. Клиентская поддержка. Всегда оперативно решают вопросы, особенно через онлайн-чат в приложении. Не нужно ехать в офис или долго ждать на линии. Сотрудники вежливые и компетентные, что, к сожалению, редкость в наше время.
3. Выгодные и технологичные продукты. Дебетовая карта с процентом на остаток и кешбэком — моя ежедневная рабочая лошадка. Кредитная карта «100 дней без процентов» не раз выручала в непредвиденных ситуациях. Условия прозрачные, без подводных камней.
4. Скорость и надежность. Переводы между счетами, в том числе в другие банки, проходят мгновенно. Система безопасности работает отлично: все операции подтверждаются, любые подозрительные действия блокируются, что дает чувство защищенности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Как помогли вернуть комиссию за услугу
30 ноября я решила посмотреть свою историю покупок и наткнулась на то, что у меня была подключена услуга «уведомления об операциях» с 12 ноября, я не знала о ней и написала...
Помогли разобраться с доставкой карты
26 октября я написала в чат поддержки, с просьбой отменить встречу с представителем, а точнее доствку дебетовой карты, сотрудница Катерина очень быстро ответила на мой вопрос и...
Альфа-Смарт
Пользуюсь Альфой не так давно, и недавно столкнулась с небольшой проблемой. Каким-то образом подключила подписку Альфа-Смарт, хотя не предполагала ее дальнейшее использование...
Помощь в чате
16 октября обратился в поддержку с вопросом, у меня в октябре выпал кэшбэк 5% в Пятерочке, будет ли он действовать при заказе продуктов на дом из этого магазина? На мой вопрос...
Помощь с дебетовой и кредитной картой
15 ноября обратилась чат с вопросом по поводу своей дебетовой и кредитной карты, так как не могла найти информацию по поводу снятий наличных, особенно с счета кредитной карты...
Возврат комиссии за операцию перевода
30 ноября 2025 в списке операций обнаружил списание комиссии за некий перевод денежных средств. Чтобы разобраться за какую операцию начислена комиссия, написал в чат поддержки в...