Как я отключал пратную подписку

10.12.2025 08:39
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Через некоторое время после открытия карты обнаружил подключённую платную подписку и обратился в онлайн чат в приложении банка, чтобы её отключить, так как самостоятельно не нашёл как это сделать.

На связь быстро вышел специалист Роман и ответил очень быстро. 

Он подробно разъяснил, что это за подписка и что она даёт. 

Но мне как-то и без неё нормально, поэтому я предпочёл отключение.

Роман был предельно вежлив и корректен - извинился за возможно излишнюю назойливость и быстро отключил не нужную мне услугу. 

Работой специалиста остался доволен, спасибо!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
296 655
отзыва
284 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Обращение

Оценка 5

    30ноября списали 99 руб за услугу Альфа счёт. В чате приложения задала вопрос и получила ответ от сотрудницы банка Алины, которая доступным языком объяснила почему и за что... Читать полностью

30.11.2025

Рассказали как получить кэшбэк на Авито на Альфа Пятнице

Оценка 5

Здравствуйте! В октябре и ноябре в альфа банке проходила акция по пятницам на авито, можно было получить хороший кэш без за покупки. 24 октября 2025, 19:05 я обратилась в чат банка... Читать полностью

30.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

22 ноября обнаружил списания комиссии со своей карты Альфа‑Банка за услугу, которую не подключал. В тот же день я братился в чат приложения банка. Мой вопрос был решен... Читать полностью

30.11.2025

Как помогли вернуть комиссию за услугу

Оценка 5

30 ноября я решила посмотреть свою историю покупок и наткнулась на то, что у меня была подключена услуга «уведомления об операциях» с 12 ноября, я не знала о ней и написала... Читать полностью

30.11.2025

Помогли разобраться с доставкой карты

Оценка 5

26 октября я написала в чат поддержки, с просьбой отменить встречу с представителем, а точнее доствку дебетовой карты, сотрудница Катерина очень быстро ответила на мой вопрос и... Читать полностью

30.11.2025

Альфа-Смарт

Оценка 5

Пользуюсь Альфой не так давно, и недавно столкнулась с небольшой проблемой. Каким-то образом подключила подписку Альфа-Смарт, хотя не предполагала ее дальнейшее использование... Читать полностью

30.11.2025