Недавно начала пользоваться картой Альфа банка и впечатлена их обслуживанием. При выдаче дебетовой карты оказалось, что у меня была подключена комиссия на уведомление. Через месяц пользования картой эта комиссия списалась и конечно же первая реакция негатив. Я написала в чат поддержки о возврате денежных средств и отключении данной комиссии. Роботизированный консультант быстро предоставил информацию в какой раздел чата нужно написать обращения для решения вопроса. Кроме того оказалось, что комиссию можно оспорить непосредственно по операции списания. Путем выбора причины оспаривания я выбрала по какой причине хочу вернуть списанные средства за комиссию, мне сообщили, что комиссия будет отключена в случае возврата, конечно же предложили оставить услугу подключенной, но я отвергла это предложение. И что самое удивительное как только я закончила писать обращение( отвечать на вопросы робота) мне тут же вернули списанные средства на карту.
Ни какой нервотрепки, все понятно написано и в результате моментальный результат.
Это не единственный случай когда поддержка банка решала мои вопросы оперативно и в мою пользу, это касается не только ситуаций, которые роботизированы, такие как оспаривание оплаты по комиссиям, но и более сложные вопросы с подключением живых сотрудников банка. Я очень довольна обслуживанием в этом банке, нигде такого подхода не встречала. Вопросы решаются очень быстро, удовлетворительно и качественно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»
Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив...
Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка
Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба...
Возврат комиссии
Два дня пыталась разобраться, на каком основании с меня списали комиссию 399₽, за подписку, которую я не подключала. В офисе на Комендантском 13 корп 1, простояла в очереди так и...
Кэшбэк за оплату ЖКУ
В мобильном приложении банка я выбрал категории с кэшбэком на декабрь. Первый раз активировал предложение 10% за оплату ЖКУ. В 12:50 29.11.2025 обратился в чат с вопросом оплаты с...
Быстрое и доходчиво объяснение
После покупки в аптеке, мне не пришёл кэшбек. Обратилась в чат. Мне оператор объяснил, что при оплате по Q коду кэшбек не начисляется. Я к сожалению это отого не знала. Для меня...
Поддержка в поиске информации
Здравствуйте, 22.11.25 в 16:19 я обратился в онлайн чат приложения альфа банка, так как искал помощи в поиске важной для меня информации, а именно где в моем городе можно найти...
Помогли открыть металлический счет
Здравствуйте. Обратилась в чат банка в связи с возникшей проблемой открытия металлического счета. Сотрудник банка - оператор чата максимально изучил вопрос, прописал причины...