Общее впечатление: 4/5
В целом, сотрудничеством с банком я доволен/довольна. Это современный и технологичный банк, который покрывает основные потребности, но есть и моменты, которые могут раздражать.
Плюсы
1. Удобное мобильное приложение и интернет-банк. Это главный козырь. Всё интуитивно понятно: переводы, оплата услуг, блокировка карты занимают пару кликов. Дизайн приятный, стабильно работает.
2. Бесплатная дебетовая карта с кешбэком. Условия по кешбэку на основные категории (кафе, АЗС, аптеки) действительно выгодные, деньги возвращаются исправно. Снятие наличных в банкоматах банка также без комиссии.
3. Хорошая сеть банкоматов и отделений. В городе их достаточно, расположены удобно. В новых отделениях приятный дизайн и есть электронная очередь.
4. Оперативная служба поддержки. Дозвониться можно, чат в приложении отвечает быстро и по делу.
Минусы
1. Комиссии за «нестандартные» операции. Плата за перевод на карту другого банка (если не через систему быстрых платежей), за снятие наличных в «чужих» банкоматах, за некоторые выписки — чувствуется желание заработать на мелочах.
2. Навязывание страховок и доп. услуг. При оформлении карты или в чате периодически предлагают ненужные страховки или подписки. Нужно быть внимательным.
3. Сложности с решением нестандартных проблем. Когда потребовалось оформить доверенность на управление счетом, процесс оказался долгим, с большим количеством документов и посещений офиса. Для сложных задач технологичность куда-то пропадает.
4. Процент на остаток по карте. Не самый конкурентный на рынке, есть банки с лучшими условиями для накоплений.
Кому подойдет: Тем, кто ценит цифровые технологии, пользуется картой для ежедневных платежей и хочет получать кешбэк без платы за обслуживание. Идеален для молодежи и людей, редко посещающих отделения.
Кому стоит подумать: Тем, кому часто нужны сложные банковские операции, переводы крупных сумм между разными банками или кто приоритетно ищет высокий процент на остаток.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели
7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась...
Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала...
Проблему с подпиской решили в мою пользу
Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное...
Быстрая работа сотрудников банка
23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила...
Установка мобильного приложения
25.10 обратилась на сайт Альфа банка, так как являлась новым обладателем карты, не понимала как скачать мобильное приложениее. На сайте быстро нашла инструкцию, что можно...
Клиентоориентированность сотрудника
давно была утеряна дебетовая карта, заблокирована. Доступ к личному кабинету сохранен, заходила всегда через иконку, созданную через Safari (айфон). В один день увидела у коллеги...
Лояльность к клиентам
29 августа 2025 года я написал в чат Альфа-Банка по поводу категорий кэшбека на моей карте — некоторые из них мне не подходили. Сотрудница Оксана очень быстро помогла и просто...