Все было хорошо

10.12.2025 11:29
15
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Общее впечатление: 4/5
В целом, сотрудничеством с банком я доволен/довольна. Это современный и технологичный банк, который покрывает основные потребности, но есть и моменты, которые могут раздражать.
Плюсы
1. Удобное мобильное приложение и интернет-банк. Это главный козырь. Всё интуитивно понятно: переводы, оплата услуг, блокировка карты занимают пару кликов. Дизайн приятный, стабильно работает.
2. Бесплатная дебетовая карта с кешбэком. Условия по кешбэку на основные категории (кафе, АЗС, аптеки) действительно выгодные, деньги возвращаются исправно. Снятие наличных в банкоматах банка также без комиссии.
3. Хорошая сеть банкоматов и отделений. В городе их достаточно, расположены удобно. В новых отделениях приятный дизайн и есть электронная очередь.
4. Оперативная служба поддержки. Дозвониться можно, чат в приложении отвечает быстро и по делу.

Минусы
1. Комиссии за «нестандартные» операции. Плата за перевод на карту другого банка (если не через систему быстрых платежей), за снятие наличных в «чужих» банкоматах, за некоторые выписки — чувствуется желание заработать на мелочах.
2. Навязывание страховок и доп. услуг. При оформлении карты или в чате периодически предлагают ненужные страховки или подписки. Нужно быть внимательным.
3. Сложности с решением нестандартных проблем. Когда потребовалось оформить доверенность на управление счетом, процесс оказался долгим, с большим количеством документов и посещений офиса. Для сложных задач технологичность куда-то пропадает.
4. Процент на остаток по карте. Не самый конкурентный на рынке, есть банки с лучшими условиями для накоплений.
Кому подойдет: Тем, кто ценит цифровые технологии, пользуется картой для ежедневных платежей и хочет получать кешбэк без платы за обслуживание. Идеален для молодежи и людей, редко посещающих отделения.

Кому стоит подумать: Тем, кому часто нужны сложные банковские операции, переводы крупных сумм между разными банками или кто приоритетно ищет высокий процент на остаток.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-10T12:01:51+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
296 655
отзыва
284 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

25.10 обратилась на сайт Альфа банка, так как являлась новым обладателем карты, не понимала как скачать мобильное приложениее. На сайте быстро нашла инструкцию, что можно... Читать полностью

25.11.2025

Клиентоориентированность сотрудника

Оценка 5

давно была утеряна дебетовая карта, заблокирована. Доступ к личному кабинету сохранен, заходила всегда через иконку, созданную через Safari (айфон). В один день увидела у коллеги... Читать полностью

24.11.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

29 августа 2025 года я написал в чат Альфа-Банка по поводу категорий кэшбека на моей карте — некоторые из них мне не подходили. Сотрудница Оксана очень быстро помогла и просто... Читать полностью

24.11.2025