Спасибо за обслуживание!

10.12.2025 13:22
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращался с вопросом возврата средств за списанную без моего ведома подписку.
обращался в чат банка через поддержку.
ответили буквально через 2-3 минуты. Деньги вернули через 1 минуту после моего обещания. Остался очень доволен, не каждый банк может так все организовать. Особенно доволен что возврат оформили моментально и не пришлось ждать 2-3 недели. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
296 655
отзыва
284 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Два дня пыталась разобраться, на каком основании с меня списали комиссию 399₽, за подписку, которую я не подключала. В офисе на Комендантском 13 корп 1, простояла в очереди так и... Читать полностью

29.11.2025

Кэшбэк за оплату ЖКУ

Оценка 5

В мобильном приложении банка я выбрал категории с кэшбэком на декабрь. Первый раз активировал предложение 10% за оплату ЖКУ. В 12:50 29.11.2025 обратился в чат с вопросом оплаты с... Читать полностью

29.11.2025

Быстрое и доходчиво объяснение

Оценка 5

После покупки в аптеке, мне не пришёл кэшбек. Обратилась в чат. Мне оператор объяснил, что при оплате по Q коду кэшбек не начисляется. Я к сожалению это отого не знала. Для меня... Читать полностью

29.11.2025