После открытия карты пришлось пользоваться веб‑версией Альфа‑Банка через браузер на телефоне, но каждые несколько входов в приложение приходилось заново вводить логин и пароль, подтверждать вход СМС, а интерфейс под мобильный экран был неудобным: мелкий шрифт, некоторые кнопки (например, переход в историю операций и раздел с кэшбэком) нажимались не с первого раза. Пару раз при оплате по QR‑коду страница просто зависала, приходилось обновлять и проверять, прошёл ли платёж.
Поэтому в начале декабря 2025 года решил установить полноценное мобильное приложение. Скачать его через App Store сейчас нельзя, там приложение больше недоступно. Поэтому я пришёл в отделение (пр. Большевиков, 2) и сразу попросил помощи с установкой. Сотрудница Ольга помогла установить его на мой iPhone и зайти в него: вместе прошли регистрацию по номеру телефона, ввели СМС‑код, настроили вход по Face ID и push‑уведомления. Процесс занял около 10 минут, приложение установилось без ошибок, авторизация через Alfa ID прошла корректно, все мои счета, карта и шаблоны платежей подтянулись автоматически.
Отдельно отмечу работу поддержки в чате: через пару часов после установки написал вопрос по суточным лимитам переводов между своими счетами и по СБП, а также по комиссии за переводы в другой банк. Альфа‑помощник очень шустро выдает общие ответы на вопросы.
Интерфейс приложения показался понятным: на главном экране сразу видно общий баланс по всем продуктам, последние операции, быстрые кнопки «Перевести», «Оплатить» и раздел с кэшбэком. Понравилось, что нужные счета и карты можно закрепить наверху, а ненужные скрыть, плюс удобно, что в истории операций есть фильтры по дате и типу операции — по сравнению с веб‑версией это сильно экономит время. Раздел «Выгода» приятно удивил персональными предложениями: там отображаются повышенный кэшбэк по категориям и спецпредложения по вкладам.
На данный момент приложение работает стабильно: за несколько дней активного использования ни разу не вылетало, оплаты по QR проходят без зависаний, пуш‑уведомления о списаниях и зачислениях приходят моментально, в том числе ночью. Для повседневных операций (оплата ЖКУ, переводы по СБП, пополнение мобильной связи) теперь использую только мобильное приложение, к веб‑версии практически не возвращаюсь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Кэшбэк по карте
Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась...
Спасибо за лояльность
В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении...
Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию
Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22...
Раскрученная выгода
10 ноября написал в чат приложения, чтобы уточнить информацию по раскрученной выгоде в барабане на транспорт. А именно распространяется ли она на электрички. На помощь пришла...
Разъяснение условий начисления кешбека в декабре за коммунальные услуги в чате Альфа банка
В ноябре 2025 года я выполнила задание в приложении Альфа банка и после выполнения задания увидела, что доступен кешбек за свет и воду 5%, один платёж (так было написано на...
Благодарна за помощь
Обратилась 30 ноября в чат. Сотрудник банка оперативно ответил и помог решить проблему с моей подпиской, было некорректное списание. Деньги вернули быстро, в течение 5-10 минут. Я...