Новые правила работы!

11.12.2025 03:58
52
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте!

К сожалению бот в мобильном приложении (мп) Альфа-Банка не работает для составления обращений, поэтому вынужден обратиться сюда!

Сегодня 11.12.25 очередной раз обратился в службу поддержки мп Альфа-Банка с вопросами по играм.

Через минут пять - молча присоединилась специалист Елена, подумав минуты 4 она поприветствовала меня, частично ответила на мои вопросы, задала свои ( всё в одном сообщении ) и пока я печатал ответ - молча вышла! Пришлось ждать следующего специалиста. Подключился специалист Владимир, ни приветствия, ни чего, будто так и надо! На мой вопрос о таком поведении Елены ответил - "Николай, понимаю вас, смена операторов не всегда удобна, но дело в том, что такое порядок работы в чате." ! Ещё просите высокую оценку. 

Представитель Альфа-Банка, это что у вас за новые правила?

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вопрос банку

Оценка 5

Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же... Читать полностью

30.11.2025

Акция по семейном счёту

Оценка 5

18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было... Читать полностью

30.11.2025

Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»

Оценка 5

Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка

Оценка 5

Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба... Читать полностью

29.11.2025

Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум... Читать полностью

29.11.2025

Помощь в получении документа по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить Татьяну - консультанта чата банка Альфа-банк за оказанную помощь в решении сложившейся проблемы - получении определённого документа по карте. 29... Читать полностью

29.11.2025

Решили вопрос по неправильно начисленному кешбэку

Оценка 4

23 февраля 2025 г. я обратилась онлайн чат Альфа-Банка с вопросом,о том,что мне неправильно начислен кешбек.Должен был начислен как повышенная категория,а начислили как за обычный... Читать полностью

29.11.2025