Новые правила работы!
Здравствуйте!
К сожалению бот в мобильном приложении (мп) Альфа-Банка не работает для составления обращений, поэтому вынужден обратиться сюда!
Сегодня 11.12.25 очередной раз обратился в службу поддержки мп Альфа-Банка с вопросами по играм.
Через минут пять - молча присоединилась специалист Елена, подумав минуты 4 она поприветствовала меня, частично ответила на мои вопросы, задала свои ( всё в одном сообщении ) и пока я печатал ответ - молча вышла! Пришлось ждать следующего специалиста. Подключился специалист Владимир, ни приветствия, ни чего, будто так и надо! На мой вопрос о таком поведении Елены ответил - "Николай, понимаю вас, смена операторов не всегда удобна, но дело в том, что такое порядок работы в чате." ! Ещё просите высокую оценку.
Представитель Альфа-Банка, это что у вас за новые правила?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Вопрос банку
Возник вопрос насчет того, есть ли ограничения на акцию "пригласи друга", 30 ноября написал в поддержку примерно в обед, через пару часов мне на всё ответили в приложении, так же...
Акция по семейном счёту
18 ноября 2025 года мне пришло СМС от Альфа-банка о том, что я могу принять участие в акции и получать повышенный кэшбэк за покупку продуктов по семейному счёту. Мне было...
Сотрудник банка помог с уточнением условий программы «Бонус за друга»
Добрый день, обращался 22 ноября в 19:38 с вопросом о минимальной сумме покупки для получения бонуса за приглашение друга. Менеджер Юлия оперативно ответила, подробно разъяснив...
Быстро решают вопросы по начислению кэшбэка
Был совершен платеж в транспорте, но кэшбэк автоматически начислен не был. Обратилась в чат поддержки, описала ситуацию и кэшбэк начислили. Мелочь, а приятно) Вообще служба...
Хочу выразить большую благодарность оператору Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение!
Хочу выразить большую благодарность оператору Снаму Семену за его оперативную помощь и очень четкое разъяснение! Ситуация: Сегодня днем я отправил свою реферальную ссылку двум...
Помощь в получении документа по карте
Здравствуйте. Хочу похвалить Татьяну - консультанта чата банка Альфа-банк за оказанную помощь в решении сложившейся проблемы - получении определённого документа по карте. 29...
Решили вопрос по неправильно начисленному кешбэку
23 февраля 2025 г. я обратилась онлайн чат Альфа-Банка с вопросом,о том,что мне неправильно начислен кешбек.Должен был начислен как повышенная категория,а начислили как за обычный...