Альфа поможет

11.12.2025 14:16
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку за их клиентоориентированность и готовность идти навстречу! Недавно произошла ситуация, когда я совершал покупку в «Золотом Яблоке» и рассчитывал получить кэшбэк. Однако, по моей невнимательности, я оплатил покупку через СБП, а не картой, как того требовали условия акции. Естественно, кэшбэк не начислился, и я был расстроен, так как не сразу понял свою ошибку. Обратившись в службу поддержки Альфа-Банка, я честно объяснил ситуацию. И, к моему приятному удивлению, сотрудники банка отнеслись с пониманием! Они не стали формально отказывать, а вникли в мою проблему и пошли навстречу. В итоге, несмотря на то, что я сам нарушил условия акции, кэшбэк мне был начислен. Это действительно впечатляет! Такой подход к клиентам вызывает огромное доверие и желание продолжать пользоваться услугами банка. Спасибо Альфа-Банку за оперативность, лояльность и за то, что вы цените своих клиентов! Вы — настоящие профессионалы своего дела. Рекомендую всем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-11T14:16:06+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

25.10 обратилась на сайт Альфа банка, так как являлась новым обладателем карты, не понимала как скачать мобильное приложениее. На сайте быстро нашла инструкцию, что можно... Читать полностью

25.11.2025

Получение карты

Оценка 4

В октябре, я решил перейти на карту Альфа банка, с помощью ссылки друга я заполнил анкету и назначил получение карты на 5 ноября. При заполнении анкеты всё было понятно благодаря... Читать полностью

25.11.2025

Клиентоориентированность сотрудника

Оценка 5

давно была утеряна дебетовая карта, заблокирована. Доступ к личному кабинету сохранен, заходила всегда через иконку, созданную через Safari (айфон). В один день увидела у коллеги... Читать полностью

24.11.2025