Альфа-Банк внес мои данные в Базу ЦБ по 161 ФЗ. После того как я получил отказ от ЦБ, в котором было указано, что инициатор Альфа-Банк, я обратился в Альфу с подробными пояснениями по совершаемым мной операциям и приложением подтверждающих материалов, из которых очевидно, что я не совершал операции без согласия клиента, потому что не мог иметь контакта с отправителем. Я продавал криптовалюту, поступление денег за криптовалюту осуществляется через переводы от физ лиц, оплата за криптовалюту поступила с карты третьего лица, связаться с которым я не имел никакой возможности, о том, что после этого кто-то подаст на меня жалобу я не мог даже предположить, иначе бы никогда подобных сделок не совершал. Оплата за криптовалюту от третьих лиц обычная практика на криптовалютной бирже и ранее я не сталкивался с проблемами из-за этого. Оплата по сделки третьим лицом допускается российским законодательством (ст. 313 ГК РФ). Предположить на момент сделки, что совершаю ее с недобросовестным лицом, которое получило деньги противоправным способом я не мог.
Я готов написать обязательство больше не использовать счет для подобных целей, а также готов полностью закрыть счета в банке, если это поможет исключению из Базы. Для исключения нужно, чтобы именно Альфа отправил от себя мотивированное заявление с просьбой убрать меня из списков.
Я отправил в Банк подтверждающие материалы по совершенным мной сделкам, из которых очевидно, что свои обязательства по сделкам я выполнил в полном объеме передав криптовалюту. На свое обращение я получил ответ о том, что для исключения данных мне следует снова обратиться в ЦБ, но ЦБ указывает Альфу единственным инициатором блокировки и пока Альфа не отзовет свою жалобу, ЦБ не разблокирует мои счета, обращаться в ЦБ в данном случае бессмысленно. Ответ от ЦБ с указанием на Альфу я в Банк присылал. Банк просто ставит меня в тупик и дает нереальный способ решения проблемы, не заинтересован в помощи своему клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помогли с выяснением списания во время поступления зарплаты
Хочу выразить благодарность за оперативную помощь в решении неприятного инцидента. После зачисления зарплаты я обнаружил недостающую сумму на счету и сразу обратился в чат...
Оперативно отреагировали на списание без подтверждения
Началось всё с того, что 26 ноября с моей карты списали 200 рублей за какую-то покупку в Wildberries, которую я не делал. Я тут же написал в чат альфа онлайн (18:19) и спросил...
Консультация по переводам
Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудницу чата Альфа Банка Дарью, которая помогла разобраться с размером комиссии за переводы со своего счета другим лицам и организациям. 30...
Комиссию вернули по обращению
Здравствуйте Хочу поблагодарить специалиста Анастасию, которая оперативно помогла вернуть комиссию за перевод денежных средств. 29.11.2025 обратила внимание, что списали...
Помогли с объяснением того, за что пришла выплата
Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Альфа-Банка. Недавно в приложении я заметила зачисление 1000 рублей с описанием, которое мне было не совсем...
Перевод без комиссий
Добрый день! 28.11.2025 решила написать в чат Альфа банка с вопросом про комиссию на переводы определенной суммы денежных средств. Был очень срочный вопрос, т.к. нужно было...
И снова про кэшбек
Хочу похвалить всех причастных к решению моего вопроса о начислении кэшбека за уплату налогов через мобильное приложение сотрудников Альфа-банка. Начну с того, что в конце...