Исключение из базы 161 ФЗ

12.12.2025 04:15
16
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Альфа-Банк внес мои данные в Базу ЦБ по 161 ФЗ. После того как я получил отказ от ЦБ, в котором было указано, что инициатор Альфа-Банк, я обратился в Альфу с подробными пояснениями по совершаемым мной операциям и приложением подтверждающих материалов, из которых очевидно, что я не совершал операции без согласия клиента, потому что не мог иметь контакта с отправителем. Я продавал криптовалюту, поступление денег за криптовалюту осуществляется через переводы от физ лиц, оплата за криптовалюту поступила с карты третьего лица, связаться с которым я не имел никакой возможности, о том, что после этого кто-то подаст на меня жалобу я не мог даже предположить, иначе бы никогда подобных сделок не совершал. Оплата за криптовалюту от третьих лиц обычная практика на криптовалютной бирже и ранее я не сталкивался с проблемами из-за этого. Оплата по сделки третьим лицом допускается российским законодательством (ст. 313 ГК РФ). Предположить на момент сделки, что совершаю ее с недобросовестным лицом, которое получило деньги противоправным способом я не мог. 

Я готов написать обязательство больше не использовать счет для подобных целей, а также готов полностью закрыть счета в банке, если это поможет исключению из Базы. Для исключения нужно, чтобы именно Альфа отправил от себя мотивированное заявление с просьбой убрать меня из списков.

Я отправил в Банк подтверждающие материалы по совершенным мной сделкам, из которых очевидно, что свои обязательства по сделкам я выполнил в полном объеме передав криптовалюту. На свое обращение я получил ответ о том, что для исключения данных мне следует снова обратиться в ЦБ, но ЦБ указывает Альфу единственным инициатором блокировки и пока Альфа не отзовет свою жалобу, ЦБ не разблокирует мои счета, обращаться в ЦБ в данном случае бессмысленно. Ответ от ЦБ с указанием на Альфу я в Банк присылал. Банк просто ставит меня в тупик и дает нереальный способ решения проблемы, не заинтересован в помощи своему клиенту.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
298 209
отзыва
286 270
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли с выяснением списания во время поступления зарплаты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную помощь в решении неприятного инцидента. После зачисления зарплаты я обнаружил недостающую сумму на счету и сразу обратился в чат... Читать полностью

30.11.2025

Оперативно отреагировали на списание без подтверждения

Оценка 5

Началось всё с того, что 26 ноября с моей карты списали 200 рублей за какую-то покупку в Wildberries, которую я не делал. Я тут же написал в чат альфа онлайн (18:19) и спросил... Читать полностью

30.11.2025

Консультация по переводам

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить сотрудницу чата Альфа Банка Дарью, которая помогла разобраться с размером комиссии за переводы со своего счета другим лицам и организациям. 30... Читать полностью

30.11.2025

Комиссию вернули по обращению

Оценка 5

Здравствуйте  Хочу поблагодарить специалиста Анастасию, которая оперативно помогла вернуть комиссию за перевод денежных средств. 29.11.2025 обратила внимание, что списали... Читать полностью

30.11.2025

Помогли с объяснением того, за что пришла выплата

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом обращения в службу поддержки Альфа-Банка. Недавно в приложении я заметила зачисление 1000 рублей с описанием, которое мне было не совсем... Читать полностью

30.11.2025

Перевод без комиссий

Оценка 5

Добрый день! 28.11.2025 решила написать в чат Альфа банка с вопросом про комиссию на переводы определенной суммы денежных средств. Был очень срочный вопрос, т.к. нужно было... Читать полностью

29.11.2025

И снова про кэшбек

Оценка 5

Хочу похвалить всех причастных к решению моего вопроса о начислении кэшбека за уплату налогов через мобильное приложение сотрудников Альфа-банка.  Начну с того, что в конце... Читать полностью

29.11.2025