Помощь сотрудника

12.12.2025 07:33
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться своим позитивным опытом общения с сотрудником Альфа-Банка, Евой. Я обратился к ней в чат поддержки 25 ноября, потому что у меня возникла проблема с реферальной программой – мой друг, которого я пригласил, никак не появлялся в списке. Это уже не первый раз, когда такое происходит, и я переживал, что могу потерять бонус из-за каких-то технических неполадок.

Ева отреагировала очень быстро. Она сразу же попросила у меня нужную информацию о друге, чтобы разобраться в ситуации. Через несколько минут она дала мне ответ: оказалось, что моя рекомендация еще просто не успела появиться в системе, так как такие вещи проверяются какое-то время.

Но самое главное, Ева не просто сказала, что надо ждать. Она посоветовала мне не отправлять приглашение повторно, чтобы не запутать все еще больше. Вместо этого она подробно объяснила, как мне лучше всего обратиться в банк через приложение: куда зайти, что написать. Это было очень удобно, потому что я точно знал, что делать дальше. Она также пообещала, что я обязательно получу ответ после проверки.

Мне очень понравилось, как Ева подошла к моему вопросу: быстро, четко и с заботой. Я понял, что банк действительно хочет помочь, а не просто отмахнуться. Благодаря ей я теперь спокоен и знаю, как решить свою проблему. Спасибо ей большое за такую отличную работу и за то, что она так внимательно ко мне отнеслась!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-12T07:33:11+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась... Читать полностью

02.12.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении... Читать полностью

01.12.2025

Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию

Оценка 5

Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22... Читать полностью

30.11.2025

Раскрученная выгода

Оценка 5

10 ноября написал в чат приложения, чтобы уточнить информацию по раскрученной выгоде в барабане на транспорт. А именно распространяется ли она на электрички. На помощь пришла... Читать полностью

30.11.2025

Разъяснение условий начисления кешбека в декабре за коммунальные услуги в чате Альфа банка

Оценка 5

В ноябре 2025 года я выполнила задание в приложении Альфа банка и после выполнения задания увидела, что доступен кешбек за свет и воду 5%, один платёж (так было написано на... Читать полностью

30.11.2025

Благодарна за помощь

Оценка 5

Обратилась 30 ноября в чат. Сотрудник банка оперативно ответил и помог решить проблему с моей подпиской, было некорректное списание. Деньги вернули быстро, в течение 5-10 минут. Я... Читать полностью

30.11.2025