Карту разблокировали за 5 минут через службу поддержки

12.12.2025 16:19
14
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

13 сентября при оплате покупки в интернет-магазине карта Альфа‑Банка была внезапно заблокирована из‑за подозрения на мошенническую операцию.

Позвонил на горячую линию, оператор Алексей сразу уточнил последние операции, подтвердил мою личность и перенаправил запрос в отдел безопасности. В течение 5 минут я получил смс с кодом для разблокировки — карта снова работает. Отдельно порадовало, что Алексей подробно объяснил, как в дальнейшем избегать таких блокировок при онлайн-платежах.

Спасибо за чёткие действия и сохранение клиентского времени!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
299 296
отзыва
288 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с... Читать полностью

30.11.2025

Создали обращение

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и... Читать полностью

30.11.2025

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги... Читать полностью

30.11.2025

Быстро, понятно и по делу

Оценка 5

Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через... Читать полностью

30.11.2025

Нет кэшбэка, но есть подарок!

Оценка 5

28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне... Читать полностью

30.11.2025