Мне 14 лет, я оформил дебетовую карту Альфа-Банка. Доставка должна была состояться 10 декабря в период времени 17:00-19:00. В 14:56 звонил курьер, я не ответил, т.к. был занят. При оформлении карты, в комментарии банку я указал: Если не отвечу, перезвонить на номер ... (был указан номер человека, которого я попросил если что ответить). Курьер не перезвонил на этот, а в чате банка мне сказали: Возможно сотрудник банка не увидел комментарий. В итоге курьер перезвонил мне в 16:28 и мы переговорили, курьер сказал: По тех. причинам доставить сегодня не получится, скорей всего доставкаа будет 12 декабря, в то же время.
Сегодня 12-ого декабря курьер не звонил и не писал. Доставка должна была быть в то же время 17:00-19:00. Я решил написать курьеру, в начале написал в чат Альфа-Банка, потом в СМС. Спустя почти час курьер не ответил, из-за этого я решил перезвонить ему, курьер опять не ответил. В итоге в 18:46 решил написать в чат банка. Мне ответил специалист Татьяна, она сказала: Представитель указал в системе, что не смог со мной связаться для согласования встречи, хотя никаких сообщений и звонков от курьера не было. Татьяна предложила ближайшую доставку 13 декабря, в периоды времени: 13:00–15:00; 15:00–17:00; 17:00–19:00; 19:00–21:00. Я хотел уехать к бабушке, поэтому спросил: Можно ли изменить доставку и нужно ли присутствие родителей? Специалист ответила, что нужно только согласте родителей. А также спросила: Желаете ли изменить адрес доставки на бабушкин. Курьер проверила, и оказалось, что адрес вне зоны доставки. В итоге мы договорились на старый адрес, и то же время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
получение дебетовой карты
Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Кэшбэк по карте
Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась...
Отличный банк!
01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали...
Спасибо за лояльность
В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении...
Возврат средств за подписку альфа-смарт
25 ноября в 21:17 без моего ведома списали средства за подписку Альфа-смарт, заметив это, 26 ноября в 8:43 обратилась с этой проблемой в чат с банком в мобильном приложении...
Оператор в онлайн-чате помог решить вопрос о неначислении кэшбека за акцию
Здравствуйте. Мне не начислили кэшбэк 100% за покупку по акции дня альфа пятница во Вкусно и точка. Я обратилась в онлайн-чат Альфа-Банка с данным вопросом 30 ноября 2025 года в 22...