Премиально обслуживание должно быть таким

13.12.2025 10:51
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Хочу выразить глубокую благодарность за максимальное внимание и решение вопросов любой сложности премиальному менеджеру Альфа-банка Елене Константиновне Шевцовой.

Я - клиент разных банков. В одних уровень "премиальности" ограничивается словами ".. мы уменьшили ожидание ответа в чате, а если дозвонитесь в общую(!) линию поддержки (с ожиданием полгода) и мы напишем(!) вашему персональному менеджеру, чтобы он связался с вами в течение следующего рабочего дня" (ГПБ - идеально для поклонников чатов), у других - ".. ваш сложный вопрос можно решить только в офисе (не каждом), менеджер по привилегии работает с 10:00, сегодня один, завтра будет другой" (ВТБ - любителям личного общения и поездок по городу) и т.д.

Сильно раздражает, когда в приложении ответил, что предложение банка НЕинтересно, но при запуске снова про это спрашивают, не поменялось ли мнение, и вишенкой еще и СМС или Push'ом. Складывается впечатление, что ответ клиента вообще не интересен, и по умолчанию тебе вешают логотип в приложении (не сам выбираешь) - панда, безобидный плюшевый клиент. Так и хочется кричать - банки всмотритесь в клиентов. Кому нужен Push, кому лучше позвонить или вообще не беспокоить. Мошенники и те внимательнее к людям. 

С Еленой взаимодействую несколько лет. Это как привычка к хорошему — быстро привыкаешь и со временем "лояльность" усиливается. Уже и новых клиентов к ней привел. Все просто — нет вопросов без ответов, практически все решается удаленно. Она одна с легкостью функционально заменяет добрую половину иного доп.офиса других банков. А вопросов у меня бывает много и не самых простых. Её отличное знание процессов и коммуникации позволяют получить ответ или обяснение необходимых действий в течении звонка. Знаю, что не все премиальные менеджеры настолько "продвинуты". Именно так личный бренд обеспечивает бренд банка. Такие профессионалы и являются наибольшей ценностью при работе с физ.лицами. Очень надеюсь, что этот, почти круглосуточный, профессиональный труд достойно оплачивается. Елена, Огромное Спасибо за Вашу работу !!!

PS: Офф-топ. Не пробовал Тинькова, но думаю, что такому уровню удовлетворенности, как от Альфы им сложно будет соответствовать. Наблюдал у клиента Тинькова красивую картину, клиенту нужен автокредит - вышлите фото подписанного договора купли-продажи в простой письменной форме (а как если банк кредит еще на эту сделку еще даже не согласовал). Ок, на честном слове подписали, отфоткали в приложении, отправили, после согласования деньги перечислены на карту, но она заблокировалась после частичного снятия. Звонок, диалог: ".. вы не находитесь под влиянием ?...", ".. а кредит вы мне сейчас зачем на карту оформили? чтобы я его снять не мог?..." и это у банка без офисов, через кассу не получишь ))).

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
300 142
отзывов
290 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с... Читать полностью

30.11.2025

Создали обращение

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и... Читать полностью

30.11.2025

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги... Читать полностью

30.11.2025

Быстро, понятно и по делу

Оценка 5

Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через... Читать полностью

30.11.2025

Нет кэшбэка, но есть подарок!

Оценка 5

28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне... Читать полностью

30.11.2025