Хочу выразить глубокую благодарность за максимальное внимание и решение вопросов любой сложности премиальному менеджеру Альфа-банка Елене Константиновне Шевцовой.
Я - клиент разных банков. В одних уровень "премиальности" ограничивается словами ".. мы уменьшили ожидание ответа в чате, а если дозвонитесь в общую(!) линию поддержки (с ожиданием полгода) и мы напишем(!) вашему персональному менеджеру, чтобы он связался с вами в течение следующего рабочего дня" (ГПБ - идеально для поклонников чатов), у других - ".. ваш сложный вопрос можно решить только в офисе (не каждом), менеджер по привилегии работает с 10:00, сегодня один, завтра будет другой" (ВТБ - любителям личного общения и поездок по городу) и т.д.
Сильно раздражает, когда в приложении ответил, что предложение банка НЕинтересно, но при запуске снова про это спрашивают, не поменялось ли мнение, и вишенкой еще и СМС или Push'ом. Складывается впечатление, что ответ клиента вообще не интересен, и по умолчанию тебе вешают логотип в приложении (не сам выбираешь) - панда, безобидный плюшевый клиент. Так и хочется кричать - банки всмотритесь в клиентов. Кому нужен Push, кому лучше позвонить или вообще не беспокоить. Мошенники и те внимательнее к людям.
С Еленой взаимодействую несколько лет. Это как привычка к хорошему — быстро привыкаешь и со временем "лояльность" усиливается. Уже и новых клиентов к ней привел. Все просто — нет вопросов без ответов, практически все решается удаленно. Она одна с легкостью функционально заменяет добрую половину иного доп.офиса других банков. А вопросов у меня бывает много и не самых простых. Её отличное знание процессов и коммуникации позволяют получить ответ или обяснение необходимых действий в течении звонка. Знаю, что не все премиальные менеджеры настолько "продвинуты". Именно так личный бренд обеспечивает бренд банка. Такие профессионалы и являются наибольшей ценностью при работе с физ.лицами. Очень надеюсь, что этот, почти круглосуточный, профессиональный труд достойно оплачивается. Елена, Огромное Спасибо за Вашу работу !!!
PS: Офф-топ. Не пробовал Тинькова, но думаю, что такому уровню удовлетворенности, как от Альфы им сложно будет соответствовать. Наблюдал у клиента Тинькова красивую картину, клиенту нужен автокредит - вышлите фото подписанного договора купли-продажи в простой письменной форме (а как если банк кредит еще на эту сделку еще даже не согласовал). Ок, на честном слове подписали, отфоткали в приложении, отправили, после согласования деньги перечислены на карту, но она заблокировалась после частичного снятия. Звонок, диалог: ".. вы не находитесь под влиянием ?...", ".. а кредит вы мне сейчас зачем на карту оформили? чтобы я его снять не мог?..." и это у банка без офисов, через кассу не получишь ))).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь поддержки
Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Помогли в онлайн чате
25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с...
Создали обращение
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и...
Хочу поблагодарить!
Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги...
Быстро, понятно и по делу
Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через...
Нет кэшбэка, но есть подарок!
28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне...