Уточнение правил начисления повышенной ставки накопительного счета
1 декабря, примерно в 19:52, я обратился в чат с вопросом: «Что с приветственной надбавкой?». Я был обеспокоен тем, что ставка упала раньше срока. Мне ответил автоматический помощник. Он мгновенно выдал текст условий, где было указано про календарные месяцы и зависимость от даты пополнения (до или после 31 октября), то есть объяснил стандартные условия, но и так же дал полезные ссылки для самостоятельного изучения, такие как «Посмотреть минимальный остаток» и «Срок приветственной надбавки». Это направило мои дальнейшие действия. Скорость работы чата была высокой. Обслуживание можно оценить как полезное
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь поддержки
Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Помогли в онлайн чате
25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с...
Создали обращение
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и...
Хочу поблагодарить!
Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги...
Быстро, понятно и по делу
Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через...
Нет кэшбэка, но есть подарок!
28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне...