Уточнение правил начисления повышенной ставки накопительного счета

13.12.2025 12:41
16
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

1 декабря, примерно в 19:52, я обратился в чат с вопросом: «Что с приветственной надбавкой?». Я был обеспокоен тем, что ставка упала раньше срока. Мне ответил автоматический помощник. Он мгновенно выдал текст условий, где было указано про календарные месяцы и зависимость от даты пополнения (до или после 31 октября), то есть объяснил стандартные условия, но и так же дал полезные ссылки для самостоятельного изучения, такие как «Посмотреть минимальный остаток» и «Срок приветственной надбавки». Это направило мои дальнейшие действия. Скорость работы чата была высокой. Обслуживание можно оценить как полезное

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
300 142
отзывов
290 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку... Читать полностью

04.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Помогли в онлайн чате

Оценка 5

25 ноября 2025 года обращался за помощью в онлайн чате - необходимо было отключить платную подписку и вернуть списанные со счета средства. Сотрудник Вера быстро разобралась с... Читать полностью

30.11.2025

Создали обращение

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о Альфа-Банке. Обратилась 19 ноября 2025 года в 21:32 в онлайн чат банка с вопросом, что мне не начислили кэшбэк по покупкам в "Хлебник" и... Читать полностью

30.11.2025

Хочу поблагодарить!

Оценка 5

Обратилась , 29 11.25 г. , за помощью решить вопрос , по подключённой услуге, которая мне не нужна. Николай , очень быстро мне помог. Всё объяснил, отключил услугу и деньги... Читать полностью

30.11.2025

Быстро, понятно и по делу

Оценка 5

Не мог понять как перевести кэшбэк на счет. 30 ноября 2025 года, в 22:13 обратился в чат банка с вопросом о моей проблеме. Через минуту присоединился оператор Геннадий, а еще через... Читать полностью

30.11.2025

Нет кэшбэка, но есть подарок!

Оценка 5

28.11.2025 я купила абонемент в бассейн за 1720 р. Кэшбэк должен быть 10% - 170 р., т.к. у меня на 3 дня с 27 по 29 ноября категория Активный отдых 10%. Но, к сожалению, в бассейне... Читать полностью

30.11.2025