Быстрое решение проблемы.

14.12.2025 16:04
14
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Очень приятно удивлена, что мне оперативно ответили в мобильном приложении в чате поддержки и решили вопрос. Я нечаянно оформила подписку Альфа Смарт и у меня списали 399 рублей . Я написала в поддержку, что не пользуюсь данной услугой и она мне не нужна. Объяснила, что я нечаянно подписалась день назад.И попросила, чтобы мне вернули деньги обратно на мой счёт. В течении 15 минут деньги действительно пришли обратно. Спасибо Альбине , оператору, что со мной общалась, и решила оперативно мой запрос.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
300 841
отзыв
291 017
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Установка приложения

Оценка 5

22 отктября заказывал карту, но приложение установить не удалось из за проблем с интернетом. 23 октября заказывал установку приложения, приехала маргарита и быстро установила... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Обращался 20 ноября в чат мобильного приложения. По вопросу закрытия продукта и отключения ПУ. Быстро решили вопрос и отключили услугу,тем часам вернули комиссию обратно. Номер... Читать полностью

27.11.2025

Оператор Сергей помог добавить электронную почту

Оценка 5

26 ноября 2025 года я была вынуждена обратиться в банк за помощью , мне нудно было к личному кабинету прикрепить электронную почту. Мне нужна была выписка со счета. В 14:42 я... Читать полностью

27.11.2025