Помогли решить вопрос с подпиской Альфа-Смарт и компенсировали ошибку оператора

14.12.2025 23:08
36
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

9 ноября в 04:32 обратилась в чат поддержки в приложении Альфа-Банка с просьбой отключить автопродление подписки Альфа-Смарт. Самостоятельно в приложении это сделать было невозможно: система предлагала только вариант моментальной полной отмены. Оператор Владислав подключился в течение минуты и заверил, что подписка останется активной до конца оплаченного периода (до 13 ноября), а он сейчас отключит лишь автопродление. На основании этих гарантий я дала согласие. Однако на следующий день выяснилось, что подписка была деактивирована сразу. Мне пришлось повторно в 12:55 обращаться в чат. Владислав снова ответил в течение минуты, оперативно уточнил информацию и через 10 минут дал чёткий ответ. Он признал, что из-за недавнего изменения в правилах любое отключение теперь приводит к неменедленной деактивации, даже если период ещё не истёк, и принёс извинения от лица банка за вчерашнюю неточную консультацию. В качестве компенсации за доставленные неудобства и техническую путаницу мне был предложен бонус: кэшбек в размере 500 рублей за любую покупку, что стало конкретным и приятным жестом. Несмотря на первоначальную ошибку и неверную информацию, которая стоила мне дополнительного времени, я благодарю службу поддержки за честность при разборе ситуации и готовность решить проблему. Подтверждающие скриншоты прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
301 476
отзыва
291 387
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

получение дебетовой карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из... Читать полностью

04.12.2025

Всё рассказали о барабане кэшбэка

Оценка 5

03 декабря 2025 года в 02:30 обратился в онлайн-чат Альфа банка. Интересовал вопрос как часто я могу крутить барабан кэшбэка Золотое яблоко. Оператор Елена сообщила, что это могу... Читать полностью

03.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Кэшбэк по карте

Оценка 5

Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась... Читать полностью

02.12.2025

Отличный банк!

Оценка 5

01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали... Читать полностью

01.12.2025

Спасибо за лояльность

Оценка 5

В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении... Читать полностью

01.12.2025

Отзыв

Оценка 5

14.08.25 я обратился в поддержку мобильного банка, был вопрос почему списали 399 рублей, через пару минут ответила оператор Анастасия, сказала что деньги списали за подписку... Читать полностью

01.12.2025