Помогли решить вопрос с подпиской Альфа-Смарт и компенсировали ошибку оператора
9 ноября в 04:32 обратилась в чат поддержки в приложении Альфа-Банка с просьбой отключить автопродление подписки Альфа-Смарт. Самостоятельно в приложении это сделать было невозможно: система предлагала только вариант моментальной полной отмены. Оператор Владислав подключился в течение минуты и заверил, что подписка останется активной до конца оплаченного периода (до 13 ноября), а он сейчас отключит лишь автопродление. На основании этих гарантий я дала согласие. Однако на следующий день выяснилось, что подписка была деактивирована сразу. Мне пришлось повторно в 12:55 обращаться в чат. Владислав снова ответил в течение минуты, оперативно уточнил информацию и через 10 минут дал чёткий ответ. Он признал, что из-за недавнего изменения в правилах любое отключение теперь приводит к неменедленной деактивации, даже если период ещё не истёк, и принёс извинения от лица банка за вчерашнюю неточную консультацию. В качестве компенсации за доставленные неудобства и техническую путаницу мне был предложен бонус: кэшбек в размере 500 рублей за любую покупку, что стало конкретным и приятным жестом. Несмотря на первоначальную ошибку и неверную информацию, которая стоила мне дополнительного времени, я благодарю службу поддержки за честность при разборе ситуации и готовность решить проблему. Подтверждающие скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
получение дебетовой карты
Заказала дебетовую карту по рекомендации, 28.10.25г мне привёз карту курьер Павел, оформил, сфотографировал, установил Пин код, но возникла проблема с входом в приложение банка из...
Всё рассказали о барабане кэшбэка
03 декабря 2025 года в 02:30 обратился в онлайн-чат Альфа банка. Интересовал вопрос как часто я могу крутить барабан кэшбэка Золотое яблоко. Оператор Елена сообщила, что это могу...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Кэшбэк по карте
Возник вопрос по начислению кэшбэка. Банк предложил хороший бонус на покупку в онлайн магазине Монетка с доставкой - 25%. Сделала покупку , но кэшбэк не был засчитан . Обратилась...
Отличный банк!
01.12 обратилась в чат с банком, с целью вернуть комиссию за подписку Альфа-Смарт, потому что не пользуюсь ее преимуществами. Нет доступных магазинов в городе. Обращение подали...
Спасибо за лояльность
В ноябре столкнулся с неприятной ситуацией: при переводе с моей карты Альфа-Банка на карту другого банка система неожиданно списала комиссию в размере 130,47 рубля. При выполнении...
Отзыв
14.08.25 я обратился в поддержку мобильного банка, был вопрос почему списали 399 рублей, через пару минут ответила оператор Анастасия, сказала что деньги списали за подписку...