Под надуманным предлогом отключили сим-карту

16.12.2025 06:14
31
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пару месяцев назад я решил перевести свою резервную сим-карту в Альфа-Мобайл. Да, у них теперь тоже свой виртуальный а-ля мобильный оператор. Мне показалось удобным следить за связью через приложение банка. Да и тариф Онли, оказывается, входит в мой пакет премиального обслуживания. Однако всё, как всегда, пошло не по плану.

Во-первых, перенос номера оказался сложнее, чем кто-либо мог предположить. Кроме встречи с курьером, который привёз сим-карту, мне пришлось нанести ещё два визита в отделение, чтобы выяснить, что курьер всё сделал неправильно. Каждый раз визит в отделение затягивался более чем на час (сотрудники там вообще некомпетентные и алгоритмы своего банка понимают хуже, чем я), а вообще весь процесс переноса номера занял у меня более месяца. Ну как бы ладно — в итоге всё перенеслось, тариф Онли с горем пополам подключили.

Во-вторых, само пользование оказалось не самым гладким. На прошлой неделе я обнаружил, что моя сим-карта заблокирована с пометкой, что якобы был в каком-то роуминге или не пользовался номером (при чём тут вообще это?) Раза три нажимал на кнопку «Разблокировать» — там выскакивало сообщение, что разблокировка произойдёт в течение тридцати секунд, но так ничего и не происходило. Сим-карта хоть и резервная, активно я ей не пользуюсь, но в какой-то момент она мне может понадобиться. А полагаться на неё, судя по всему, нельзя.

Далее я написал в чат мобильного приложения. У меня вроде как выделенная линия, по которой не нужно пробиваться через робота. Впрочем, сотрудники такие же некомпетентные (порой даже более бестолковые, чем робот). Некий Григорий оперативно ничем помочь не смог, а лишь составил обращение, которое рассмотрят минимум через три рабочих дня. На практике, по моему опыту, Альфа и месяц может игнорить обращения. Недавно я уже судебную процедуру успел запустить, а ответов на запросы так и не было.

В конце диалога Григорий начал выпрашивать пятёрку: дескать я старался, не бейте меня. Какая тебе пятёрка, Григорий?)) Клиент в любом случае всегда оценивает банк вне зависимости от того, каким именем он представляется. Да и вот эти единицы — это хоть какой-то способ достучаться до кого-то более компетентного и осведомлённого. Впрочем, некомпетентность в Альфе на всех уровнях, по-моему.

И вот на основе этого кейса вновь встают риторические вопросы. Что это за банк такой, который вот так халатно относится к клиентам? И зачем премиальное обслуживание, если клиент всё равно оказывается пылью под ногами бестолковой системы?

Пысы. Там действительно вроде приняли какой-то закончив, что сим-карта блокируется, если человек вернулся из-за границы. Но продолжаться это может не более суток. Да и не был я ни в каком роуминге: последние три месяца в Москве без выезда. Какого рожна я уже неденне могу пользоваться услугами, которые оплатил? И будет ли компенсация за «досиавленные неудобства»?

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
50.68%
решено проблем
302 070
отзыва
293 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь поддержки

Оценка 5

Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку... Читать полностью

04.12.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Отличная работа! Помогли вернуть деньги за неизвестную подписку. Обнаружил странное списание. Написал в онлайн поддержку, максимально быстро среагировали, оформили заявку на... Читать полностью

03.12.2025

Задания за кеш бек

Оценка 5

10 октября интересовалась информацией про кеш бек, как получить задания чтоб был кешбек еще больше.  Мне ответила приятная девушка Дарья, объяснила все понятно и расписала все как... Читать полностью

03.12.2025

Помощь в онлайн чате

Оценка 5

25 июня 2025 года я столкнулась с небольшой неприятностью, связанной с услугами Альфа-Банка. Я случайно подписалась на сервис «Альфа Смарт», стоимость которого составляет 399... Читать полностью

03.12.2025

Решили проблему

Оценка 5

2 декабря я увидел то что я должен заплатить газпрому. Я не понял за что я должен оплатить его сумму. Решил обратится в поддержку, в самом приложение Альфа-банк. Мою проблему... Читать полностью

03.12.2025

Благодарность за помощь участия в акции

Оценка 5

Добрый день! 02 ноября 2025 года увидела в приложении банка предложение по акции. Нужно оформить займ в А деньги и будет начислено 2000 баллов на апельсиновую карту. Меня... Читать полностью

02.12.2025

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025