Под надуманным предлогом отключили сим-карту
Пару месяцев назад я решил перевести свою резервную сим-карту в Альфа-Мобайл. Да, у них теперь тоже свой виртуальный а-ля мобильный оператор. Мне показалось удобным следить за связью через приложение банка. Да и тариф Онли, оказывается, входит в мой пакет премиального обслуживания. Однако всё, как всегда, пошло не по плану.
Во-первых, перенос номера оказался сложнее, чем кто-либо мог предположить. Кроме встречи с курьером, который привёз сим-карту, мне пришлось нанести ещё два визита в отделение, чтобы выяснить, что курьер всё сделал неправильно. Каждый раз визит в отделение затягивался более чем на час (сотрудники там вообще некомпетентные и алгоритмы своего банка понимают хуже, чем я), а вообще весь процесс переноса номера занял у меня более месяца. Ну как бы ладно — в итоге всё перенеслось, тариф Онли с горем пополам подключили.
Во-вторых, само пользование оказалось не самым гладким. На прошлой неделе я обнаружил, что моя сим-карта заблокирована с пометкой, что якобы был в каком-то роуминге или не пользовался номером (при чём тут вообще это?) Раза три нажимал на кнопку «Разблокировать» — там выскакивало сообщение, что разблокировка произойдёт в течение тридцати секунд, но так ничего и не происходило. Сим-карта хоть и резервная, активно я ей не пользуюсь, но в какой-то момент она мне может понадобиться. А полагаться на неё, судя по всему, нельзя.
Далее я написал в чат мобильного приложения. У меня вроде как выделенная линия, по которой не нужно пробиваться через робота. Впрочем, сотрудники такие же некомпетентные (порой даже более бестолковые, чем робот). Некий Григорий оперативно ничем помочь не смог, а лишь составил обращение, которое рассмотрят минимум через три рабочих дня. На практике, по моему опыту, Альфа и месяц может игнорить обращения. Недавно я уже судебную процедуру успел запустить, а ответов на запросы так и не было.
В конце диалога Григорий начал выпрашивать пятёрку: дескать я старался, не бейте меня. Какая тебе пятёрка, Григорий?)) Клиент в любом случае всегда оценивает банк вне зависимости от того, каким именем он представляется. Да и вот эти единицы — это хоть какой-то способ достучаться до кого-то более компетентного и осведомлённого. Впрочем, некомпетентность в Альфе на всех уровнях, по-моему.
И вот на основе этого кейса вновь встают риторические вопросы. Что это за банк такой, который вот так халатно относится к клиентам? И зачем премиальное обслуживание, если клиент всё равно оказывается пылью под ногами бестолковой системы?
Пысы. Там действительно вроде приняли какой-то закончив, что сим-карта блокируется, если человек вернулся из-за границы. Но продолжаться это может не более суток. Да и не был я ни в каком роуминге: последние три месяца в Москве без выезда. Какого рожна я уже неденне могу пользоваться услугами, которые оплатил? И будет ли компенсация за «досиавленные неудобства»?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь поддержки
Мне подключили услугу "быстрые уведомления", о которой я не знал. Спустя месяц у меня списали деньги за эту услугу. Я удивился, так как ничего не подключал и обратился в поддержку...
Помогли решить проблему
Отличная работа! Помогли вернуть деньги за неизвестную подписку. Обнаружил странное списание. Написал в онлайн поддержку, максимально быстро среагировали, оформили заявку на...
Задания за кеш бек
10 октября интересовалась информацией про кеш бек, как получить задания чтоб был кешбек еще больше. Мне ответила приятная девушка Дарья, объяснила все понятно и расписала все как...
Помощь в онлайн чате
25 июня 2025 года я столкнулась с небольшой неприятностью, связанной с услугами Альфа-Банка. Я случайно подписалась на сервис «Альфа Смарт», стоимость которого составляет 399...
Решили проблему
2 декабря я увидел то что я должен заплатить газпрому. Я не понял за что я должен оплатить его сумму. Решил обратится в поддержку, в самом приложение Альфа-банк. Мою проблему...
Благодарность за помощь участия в акции
Добрый день! 02 ноября 2025 года увидела в приложении банка предложение по акции. Нужно оформить займ в А деньги и будет начислено 2000 баллов на апельсиновую карту. Меня...
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...