Решение вопроса насчет подписки Альфа Смарт
Я давно пользуюсь услугами Альфа-Банка, но впервые столкнулся с ситуацией, когда после визита в отделение у меня без моего ведома подключилась платная подписка «Альфа-Смарт». Это вызвало недоумение и раздражение.
Однако, когда я 22 октября около 11:00 обратился в чат поддержки через приложение, ситуация разрешилась с поразительной скоростью. Сотрудник по имени Ринат моментально вник в суть проблемы, без лишних вопросов проверил историю операций и подтвердил, что подключение было ошибочным. В течение 15 минут подписка была отключена, а средства — возвращены на счёт.
Что особенно ценно — Ринат действовал чётко, вежливо и с пониманием. Несмотря на то, что проблема возникла, возможно, из-за человеческого фактора или технической ошибки («наводнения» внутренними процессами), сотрудник не стал перекладывать ответственность, а сразу взялся за решение.
Хочу отметить, что это не первый случай, когда я получаю здесь быструю и качественную помощь. Даже когда в банке «штормит» от нововведений или нагрузок, клиентская поддержка остаётся на высоте.
Спасибо Ринату и команде Альфа-Банка за проактивность и клиентоориентированность. Вы не только вернули деньги, но и сохранили моё доверие.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Проблемы с моб приложением
Появилась проблема с моб приложением которая просто достала , зайдя в сообщения ( в чат) у меня почему-то не листалась вся переписка , если начал новую переписку в чате , старая...
Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели
7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась...
Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот
Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала...
Установка приложения
22 отктября заказывал карту, но приложение установить не удалось из за проблем с интернетом. 23 октября заказывал установку приложения, приехала маргарита и быстро установила...
Проблему с подпиской решили в мою пользу
Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное...
Быстрая работа сотрудников банка
23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила...
Помощь оплаты и зачисления денег через QR-код
Здравствуйте! 28 ноября 17:10 я написала в чат поддержки приложения, чтобы разобраться где мой QR-код с моими реквизитам. Сотрудник Антон мгновенно взялся за мой вопрос и приступил...