Решение вопроса насчет подписки Альфа Смарт

16.12.2025 08:36
19
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я давно пользуюсь услугами Альфа-Банка, но впервые столкнулся с ситуацией, когда после визита в отделение у меня без моего ведома подключилась платная подписка «Альфа-Смарт». Это вызвало недоумение и раздражение.

Однако, когда я 22 октября около 11:00 обратился в чат поддержки через приложение, ситуация разрешилась с поразительной скоростью. Сотрудник по имени Ринат моментально вник в суть проблемы, без лишних вопросов проверил историю операций и подтвердил, что подключение было ошибочным. В течение 15 минут подписка была отключена, а средства — возвращены на счёт.

Что особенно ценно — Ринат действовал чётко, вежливо и с пониманием. Несмотря на то, что проблема возникла, возможно, из-за человеческого фактора или технической ошибки («наводнения» внутренними процессами), сотрудник не стал перекладывать ответственность, а сразу взялся за решение.

Хочу отметить, что это не первый случай, когда я получаю здесь быструю и качественную помощь. Даже когда в банке «штормит» от нововведений или нагрузок, клиентская поддержка остаётся на высоте.

Спасибо Ринату и команде Альфа-Банка за проактивность и клиентоориентированность. Вы не только вернули деньги, но и сохранили моё доверие.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
302 070
отзыва
293 544
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проблемы с моб приложением

Оценка 4

Появилась проблема с моб приложением которая просто достала , зайдя в сообщения ( в чат) у меня почему-то не листалась вся переписка , если начал новую переписку в чате , старая... Читать полностью

01.12.2025

Действующая акция отобразилась в моб. приложении лишь со 2й недели

Оценка 5

7 сентября 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-банка из-за того, что акция с сетью «Пятёрочка» (крутить барабан кеш-бэка и делать покупки) в моём приложении отобразилась... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с обновлением приложения помог решить чат-бот

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о работе чат-поддержки в мобильном приложении Альфа-Банка. Я обратился 30 ноября 2025 года примерно в 21:14 с проблемой, которая не давала... Читать полностью

30.11.2025

Установка приложения

Оценка 5

22 отктября заказывал карту, но приложение установить не удалось из за проблем с интернетом. 23 октября заказывал установку приложения, приехала маргарита и быстро установила... Читать полностью

30.11.2025

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Помощь оплаты и зачисления денег через QR-код

Оценка 5

Здравствуйте! 28 ноября 17:10 я написала в чат поддержки приложения, чтобы разобраться где мой QR-код с моими реквизитам. Сотрудник Антон мгновенно взялся за мой вопрос и приступил... Читать полностью

28.11.2025