Обман сотрудников , или как представитель банка и руководитель представителей банка обманывают потенциальных клиентов

18.12.2025 23:37
16
Оценка
1
Отзыв проверяется
Добрый вечер. Ну что же… давайте я расскажу об инциденте, в котором я был не просто в шоке, а в состоянии настоящего кошмара. В какой-то момент у меня возникло ощущение, что это вообще мошенники. Ситуация такова: у меня есть продукт данного банка, я зарплатный клиент Альфа-Банка (недавно решил им стать, хотя после произошедшего это вызывает уже не сомнения, а настоящую тревогу). Я оформил у них кредитную карту. Мы договорились, что я получу карту 18 декабря с 13:00 до 15:00. В 14:00 я звоню представителю банка (номер пришёл мне в SMS). Она не берёт трубку. На всякий случай пишу в WhatsApp — стоят две галочки, то есть сообщение доставлено. После этого набрал её ещё раза три — без ответа. Далее звоню в техподдержку, где мне говорят: «Ожидайте». В 15:15 снова звоню представителю — снова не берёт трубку. При этом я вижу, что сообщения в WhatsApp доставлены. В 15:49 снова звоню в техподдержку. Оператор говорит: «Подождите две минуты, я позвоню руководителю». Проходит две минуты, и оператор сообщает, что до меня не дозвонились 🤣 Хотя… я звонил представителю раньше, чем она мне, плюс она видела доставленные сообщения. И ровно в этот момент, пока я разговариваю с оператором, мне звонит Елена — представитель банка (полное ФИО: Зернова Елена Денисовна). Она говорит, внимание: «У меня была загруженность, поэтому я не успела». То есть смотрите: руководитель (по имени Светлана) говорит, что до меня не дозвонились, а сама Елена утверждает, что была загружена. Я говорю, что писал ей в WhatsApp (при этом, если что, она была онлайн в Telegram на момент моего звонка). Она отвечает: «Я не видела сообщения». Предлагает перенести встречу на 18:30, предварительно пообещав позвонить мне в 18:00. Я соглашаюсь. На всякий случай пишу ей в Telegram — сообщение она увидела. Всё, договорились. В 18:10 я звоню ей. И угадайте что? ОНА ВЫКЛЮЧИЛА ТЕЛЕФОН 🤣🤣🤣🤣 (Для читателей: это не смех, а улыбка разочарования, абсурда и полного шока от происходящего.) Снова звоню в техподдержку. Оператор говорит: «Сейчас опять наберу руководителю». Проходит две минуты, и мне сообщают, что в течение 30 минут или часа мне позвонят. В 21:50 я снова звоню в техподдержку. Оператор говорит, что рабочий день закончился. И снова та же история — якобы Светлана сообщает, что до меня не смогли дозвониться. Этим отзывом я хочу донести следующее: виноват здесь, на мой взгляд, даже не представитель (я уверен в этом на 93%). У меня есть стойкое ощущение, что именно руководитель сказал: «Лен, отключи телефон, клиент успокоится, выдадим карту в другой день». Виноваты в этой ситуации: 1. тот, кто поставил этого человека руководителем; 2. тот, кто обучал её именно так работать; 3. и сама руководитель Светлана, которая таким «обучением» наказывает младших сотрудников — в данном случае Елену. И вот спустя день, после этого «концерта», отложив свои дела и прождaв представителя, я задаюсь вопросом: ФАРХАД, КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ОФОРМИЛ ДЕБЕТОВУЮ КАРТУ У НИХ И СТАЛ ИХ ЗАРПЛАТНЫМ КЛИЕНТОМ?! Потенциальные клиенты, прошу вас ознакомиться с этим отзывом. Это действительно важно, чтобы вы понимали, с чем можете столкнуться. И вообще — банк ли это? И так ли должны работать сотрудники банка?

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
52.05%
решено проблем
303 129
отзыва
297 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с картой

Оценка 5

Пришел 18.11 в контакт центр сделать зарплатнуд карту, сам не разобрался, решил придти туда, девушка консультант хорошо помогла, не приходил код на телефон для Выдачи карты... Читать полностью

07.12.2025

Помогли с проблемой

Оценка 5

Недавно у меня произошло внезапное списание и поддержка альфа банка очень сильно помогла мне узнать, из за какой причины списались деньги. А так же отключили эту услугу и вернули... Читать полностью

07.12.2025

Возврат комиссии.

Оценка 5

Пользуюсь банком давно. Сегодня заметила списание денежных средст за годовое обслуживание. Написала в банк и в течении 5 минут был ответ. Сделали возврат. Номер обрашения... Читать полностью

07.12.2025

Очень быстро помогли решить проблему

Оценка 5

7 декабря написал в поддержку по поводу своей проблемы и попросил вернуть деньги. Буквально за пару минут мне ответили грамотно и пунктуально, а самое главное, что моя проблема... Читать полностью

07.12.2025

возврат страховки

Оценка 5

Обнаружил 04.12.2025 непонятное списание с кредитной карты, обратился в поддержку в мобильной приложении банка 4.12.2025 в 18:15. В чате банка Виктория пояснила, что списание... Читать полностью

07.12.2025

Проценты по кредитной карте

Оценка 5

27.03.2025 г обратилась в чат поддержки, чтобы закрыть кредитную карту, так как с меня списали такие большие проценты по кредитной карте. Я совсем немного осталась должна. Мне... Читать полностью

07.12.2025

Взаимодействию с банком в приложении

Оценка 5

Приложение альфа банка удобное. Быстро была решена проблема о возврате комиссии по кредитной карте 5609 и ее закрытия в чате банка. Консультанат при выдачи карты не сказал, что... Читать полностью

07.12.2025