Отзыв на представителя банка

20.12.2025 20:04
23
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Подробный отзыв о работе сотрудника Артура Зелинского

1. Идеальная организация и коммуникация до встречи:

Еще до визита Артур проявил себя как ответственный и клиентоориентированный специалист. Он заранее позвонил, чтобы уточнить адрес и согласовать время, что сразу создало ощущение порядка и уважения к моему времени. Было приятно получить точную информацию о том, во сколько его ждать.

2. Безупречное обслуживание при личной встрече (20 ноября 2025 года, 13:50):

Артур прибыл точно в назначенное время. С первых минут общения было заметно его максимально вежливое, тактичное и доброжелательное отношение. Он создал комфортную атмосферу для решения вопросов.

3. Профессиональное решение сложной технической проблемы:

Основной причиной визита была проблема с непоступлением SMS-кодов после замены SIM-карты. Здесь Артур показал себя как настоящий эксперт и помощник:

· Внимательно выслушал суть проблемы.

· Подробно и доступно объяснил вероятную причину.

· Не просто констатировал факт, а взял на себя инициативу в решении: он оперативно сориентировал, как именно и куда позвонить.

· Четко проинструктировал, что именно нужно сказать специалистам поддержки, чтобы вопрос решился быстро.

  Благодаря его слаженным действиям проблема была устранена на месте, и смс-информирование возобновилось.

4. Исчерпывающая консультация по продукту и сервису:

После решения срочного вопроса Артур проявил инициативу и провел полноценную консультацию:

· Ответил на все мои вопросы по обслуживанию карты — четко, ясно и без использования сложного банковского жаргона.

· Помог персонализировать продукт: активно помог разобраться в системе кешбэка, подобрал оптимальные для меня категории.

· Провел «экскурсию» по сайту и мобильному приложению: наглядно показал, где и какие функции находятся, как ими пользоваться.

· Проинформировал о выгодах: рассказал о действующих акциях, возможностях повышенного кешбэка и детализировал мои персональные условия обслуживания.

5. Общее впечатление и человеческие качества:

В работе Артура Зелинского чувствуется не только высокий профессионализм и глубокое знание продуктов, но и что не менее важно — искреннее желание помочь. Он не отрабатывал инструкцию, а действительно вникал в потребности и стремился быть полезным. Приятно осознавать, что в компании работают такие отзывчивые, внимательные и высококвалифицированные специалисты.

Итог:

Встреча оставила исключительно положительные эмоции. Благодаря Артуру я не только решила техническую проблему, но и начала намного более эффективно и выгодно пользоваться картой. Огромное спасибо за такой уровень сервиса и персонального отношения! Рекомендую такого специалиста как эталон работы с клиентами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
52.11%
решено проблем
304 017
отзыва
301 700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули комиссию за обслуживание карты за 10 минут!

Оценка 5

Возникла проблема 11.12.2025 с неожиданной комиссией за ежемесячное обслуживание карты. Обратился в службу поддержки Альфа-Банка через онлайн-чат. Оператор Анна отреагировала... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность сотрудникам банка (Мария, Юлия, Екатерина) за профессионализм и помощь!

Оценка 5

10 ноября я обратился в чат мобильного приложения Альфа банк с вопросом о закрытии карты и возвращения средств обратно. Сотрудники из службы поддержки быстро подключились к... Читать полностью

10.12.2025

Самый лучший банк на свете

Оценка 5

10 декабря внесла пополнение на карту через банкомат Тинькоф. К моему сожалению, была не в курсе, что за пополнение через данный банкомат снимается комиссия 1,5%, т.к. данный банк... Читать полностью

10.12.2025

Моментальный возврат средств за ошибочную подписку

Оценка 5

Здравствуйте, 10.12.25 обратилась в чат поддержки Альфа банка с вопросом об отключении подписки , которую оформила ошибочно. Также наудачу попросила вернуть деньги. Ответ... Читать полностью

10.12.2025

Блестящая работа поддержки: проблема решена за 60 секунд

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы поддержки альфа банка — Дарье. 10 декабря 2025 г. в 23:43 я обнаружила списание 99 рублей за услугу, о подключении и... Читать полностью

10.12.2025

Быстрая помощь в онлайн-чате личного кабинета

Оценка 5

10.12.25г. в 21.52 Обратилась в онлайн-чат в личном кабинете по вопросу отмены услуги альфа-смарт и возврата комиссии, поскольку не подозревала о ее существовании. Оператор... Читать полностью

10.12.2025

Заправка АЗС

Оценка 5

14.11.25 г. На АЗС Альфа заправка в приложении заправил автомобиль по акции кэшбек до 14% весь месяц- не пришёл.(фото акции). Обратился 17.11.25. В банк чат со своим вопросом... Читать полностью

10.12.2025