Подробный отзыв о работе сотрудника Артура Зелинского
1. Идеальная организация и коммуникация до встречи:
Еще до визита Артур проявил себя как ответственный и клиентоориентированный специалист. Он заранее позвонил, чтобы уточнить адрес и согласовать время, что сразу создало ощущение порядка и уважения к моему времени. Было приятно получить точную информацию о том, во сколько его ждать.
2. Безупречное обслуживание при личной встрече (20 ноября 2025 года, 13:50):
Артур прибыл точно в назначенное время. С первых минут общения было заметно его максимально вежливое, тактичное и доброжелательное отношение. Он создал комфортную атмосферу для решения вопросов.
3. Профессиональное решение сложной технической проблемы:
Основной причиной визита была проблема с непоступлением SMS-кодов после замены SIM-карты. Здесь Артур показал себя как настоящий эксперт и помощник:
· Внимательно выслушал суть проблемы.
· Подробно и доступно объяснил вероятную причину.
· Не просто констатировал факт, а взял на себя инициативу в решении: он оперативно сориентировал, как именно и куда позвонить.
· Четко проинструктировал, что именно нужно сказать специалистам поддержки, чтобы вопрос решился быстро.
Благодаря его слаженным действиям проблема была устранена на месте, и смс-информирование возобновилось.
4. Исчерпывающая консультация по продукту и сервису:
После решения срочного вопроса Артур проявил инициативу и провел полноценную консультацию:
· Ответил на все мои вопросы по обслуживанию карты — четко, ясно и без использования сложного банковского жаргона.
· Помог персонализировать продукт: активно помог разобраться в системе кешбэка, подобрал оптимальные для меня категории.
· Провел «экскурсию» по сайту и мобильному приложению: наглядно показал, где и какие функции находятся, как ими пользоваться.
· Проинформировал о выгодах: рассказал о действующих акциях, возможностях повышенного кешбэка и детализировал мои персональные условия обслуживания.
5. Общее впечатление и человеческие качества:
В работе Артура Зелинского чувствуется не только высокий профессионализм и глубокое знание продуктов, но и что не менее важно — искреннее желание помочь. Он не отрабатывал инструкцию, а действительно вникал в потребности и стремился быть полезным. Приятно осознавать, что в компании работают такие отзывчивые, внимательные и высококвалифицированные специалисты.
Итог:
Встреча оставила исключительно положительные эмоции. Благодаря Артуру я не только решила техническую проблему, но и начала намного более эффективно и выгодно пользоваться картой. Огромное спасибо за такой уровень сервиса и персонального отношения! Рекомендую такого специалиста как эталон работы с клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Вернули комиссию за обслуживание карты за 10 минут!
Возникла проблема 11.12.2025 с неожиданной комиссией за ежемесячное обслуживание карты. Обратился в службу поддержки Альфа-Банка через онлайн-чат. Оператор Анна отреагировала...
Благодарность сотрудникам банка (Мария, Юлия, Екатерина) за профессионализм и помощь!
10 ноября я обратился в чат мобильного приложения Альфа банк с вопросом о закрытии карты и возвращения средств обратно. Сотрудники из службы поддержки быстро подключились к...
Самый лучший банк на свете
10 декабря внесла пополнение на карту через банкомат Тинькоф. К моему сожалению, была не в курсе, что за пополнение через данный банкомат снимается комиссия 1,5%, т.к. данный банк...
Моментальный возврат средств за ошибочную подписку
Здравствуйте, 10.12.25 обратилась в чат поддержки Альфа банка с вопросом об отключении подписки , которую оформила ошибочно. Также наудачу попросила вернуть деньги. Ответ...
Блестящая работа поддержки: проблема решена за 60 секунд
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы поддержки альфа банка — Дарье. 10 декабря 2025 г. в 23:43 я обнаружила списание 99 рублей за услугу, о подключении и...
Быстрая помощь в онлайн-чате личного кабинета
10.12.25г. в 21.52 Обратилась в онлайн-чат в личном кабинете по вопросу отмены услуги альфа-смарт и возврата комиссии, поскольку не подозревала о ее существовании. Оператор...
Заправка АЗС
14.11.25 г. На АЗС Альфа заправка в приложении заправил автомобиль по акции кэшбек до 14% весь месяц- не пришёл.(фото акции). Обратился 17.11.25. В банк чат со своим вопросом...