30 ноября в чате технической поддержки в мобильном приложении я решил уточнить детали по действующей акции Альфа-банка, касающейся кэшбэка за доставку во "Вкусно и точка". Так как я часто пользуюсь услугами доставки, мне важно было понять механику начисления средств, чтобы правильно рассчитать выгоду.
Я решил поинтересоваться у технической поддержки через мобильное приложение банка по поводу условий начисления. Меня интересовал вопрос: например, если сумма товаров составляет 400 рублей, а доставка - 200 рублей, на что именно распространяется возврат.
К чату подключился оператор Иван. Он сразу предупредил, что ему понадобится до 5 минут для уточнения информации, чтобы дать корректный ответ. Иван очень быстро вернулся с ответом быстро и все разъяснил. Оператор уточнил, что по условиям данной акции кэшбэк возвращается исключительно за стоимость самой доставки. Соответственно, в моем примере начислилось бы только 200 рублей, а не сумма всего чека.
Приятно, что техподдержка работает очень оперативно и дает четкие ответы по существу, помогая избежать недопонимания условий акций. Чтобы не быть голословным, прикрепляю скриншоты общения с оператором технической поддержки Иваном.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Быстро получить нужную информацию
5 августа я обратилась в чат с вопросом о номере страхового полиса, подключенного к моему займу. Обратилась через приложение.Мне очень быстро ответила сотрудница Алеся. Она сразу...
Банк вернул комиссию
04.12.2025 г. я по ошибке подключила подписку Альфа-Смарт,за что была списана комиссия в размере 399 рублей. 05.12.2025 г. я составила обращение в службу поддержки банка в...
Вопрос по кэшбэку
У меня возник вопрос по поводу начисления кэшбэка, не поняла когда и как его начисляют. Я обратилась в чат поддержку Альфа банка 17 июля. Сотрудник Геннадий очень быстро всё...
Начисление кэш бэка
6 декабря в 16.30 я написала в чат приложения с вопросом о начислении кэшбэка, который нигде не отображался. В 16:30 и 16:36 сотрудница Алена уже держала меня в курсе, что...
Кэш бэк на Кассир.ру с Альфа картой
Я написала 5 декабря 25г в 9:34 с вопросом об условиях акции на афише с картой Альфа банка. Сотрудница Ирина в 9:37 уже дала ответ. Рассказала мне об акции на сайте Кассир.ру...
Кэшбэк 30% в сервере Альфа тревел.
Добрый вечер! 26 ноября я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросам как мне купить железнодорожный билет, чтобы мне вернулся кэшбэк 30% с покупки. Мне ответила специалист...
Моментальное зачисление комиссии и быстрый сервис!
Хочу поделиться своим невероятно позитивным опытом взаимодействия с Альфа-Банком, который в очередной раз доказал свой высочайший уровень клиентоориентированности и оперативности...