Первый раз обратилась в отделение 15.12.25 с целью оформления кредита, предварительно получив одобрение по онлайн заявке, попала к сотруднику Даниилу. Заявку окончательно одобрили на интересных мне условиях без страхования и прочих дополнительных услуг, сотрудник сообщил, что решение принято окончательно, никаких дополнительных проверок не требуется, можно подписать документы прямо сейчас, но мне нужно было еще время принять решение, Даниил сказал, что можно подойти подписать договор в течение недели, я уточнила может ли что-то поменяться в условиях, сотрудник заверил, что изменений не будет, осталось только подписать договор. Сегодня 20.12.25 я повторно обратилась в банк, чтобы подписать договор, но, к моему удивлению, после каких-то манипуляций менеджера в ноутбуке, мне начали приходить уведомления от банка о том, что мне одобрен кредит, при этом Даниил ничего не объяснял, молча, смотрел в ноутбук, я сама спросила что происходит, почему моя заявка снова рассматривается, он ответил, что идёт повторная проверка документов, и с умным видом спросил не оформила ли я за это время еще где-то кредит, я ответила, что даже заявок не подавала в других банках. Затем менеджер сообщил, что мне одобрено только со страхованием. Прошу пояснить причины возникновения такой ситуации. По какой причине уже одобренную заявку сотрудник отправил на повторное рассмотрение и на каком основании добровольное медицинское страхование влияет на принятие решения по заявке на кредит в вашем банке
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитах Альфа-Банка
Альфабанк, спасибо!
10 декабря 2025 года в 8:12 я обратился к специалистам банка за консультацией посредством онлайн-чата. Суть дела в следующем. Еще 18 ноября 2025 года я воспользовался одним...
О работе поддержки
Хочу поблагодарить сотрудника за консультация . Быстро все решили помогли произвести частичное погашение.надежный и хороший банк.))
Потребительский кредит
Здравствуйте 18 июня мне зачислили деньги за потребительский кредит. Ранее 17 июня я подал заявку и мне одобрили потребительский кредит. Но как иногда случается мне он не...
Хочу похвалить сотрудника
Хочу поблагодарить сотрудника Альфа-банка Данилу. Я обратился в онлайн чат Альфа-банка 7 ноября 2025 года с вопросом откуда у меня будут списывать деньги за кредит с карты или со...
Помогли с уточнением вопроса насчёт оставшихся денег на счету рассрочки
Обратился в чат поддержки с просьбой выяснения оставшихся денег после погашения рассрочки. Специалист Екатерина ответила мне на вопрос буквально спустя 5 минут и сказала: "Лимит 1...
Быстрое решение вопроса со стороны поддержки
В середине октября обращалась по вопросу снижения процентной ставки по кредиту, указанной в кредитной договоре. Отправила справки, по началу возникло недопонимание с тем, подходит...
Помощь в сложном вопросе
Летом со мной произошла очень неприятная ситуация. Пришла смс о том, что мой счёт, по которому я плачу кредит- заблокирован. А на нем как раз подходила дата очередного платежа по...