Жалоба. Мошенничество от банка

21.12.2025 12:33
17
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Насколько я люблю Альфа банк, настолько же я ненавижу его службу взаимодействия с клиентами. На протяжении всего моего обслуживания ни разу клиентский сервис не показал себя с лучшей стороны.
Начну с того, что буквально на днях я обнаружила у себя в истории в приложении странное списание на сумму 2.990 рублей. Зашла в диалог с банком ВКонтакте (куда приходит вся информация о списаниях и пополнениях), но этого списания не было нигде. Я обратилась в онлайн-чат, где мне сообщили, что это списание за пакет Альфа-онли, а также, что уведомления о "подобных" списаниях не должны приходить. 1 вопрос к банку: на каком основании вы не уведомляете о списании средств в пользу вашего банка? Надеетесь, что клиент не обратит внимание?

Идем дальше. У меня был подключен пакет Альфа Онли благодаря программе с ЦУМом (у меня была карта Orange от ЦУМа, которая как раз и обеспечила мне бесплатный пакет Альфа онли). На вопрос, почему у меня списали стоимость пакета, если у меня программа с ЦУМом, мне начали утверждать, что у меня нет карты Orange (как же так, товарищи?)). Дважды неумелые консультанты составляли обращение для рассмотрения, потому что я им присылала скрин карты Orange и дважды еще более неумелые сотрудники, рассматривающие обращение, отвечали, что этой карты у меня нет. Когда я им прислала скрин из ПРИЛОЖЕНИЯ АЛЬФА БАНКА, где у меня прикреплена карта Orange ЦУМ, они В ТРЕТИЙ РАЗ составили обращение и уже таки решили спросить у ЦУМа, естественно ЦУМ подтвердил им наличие карты Orange.
Убедившись в наличии карты Orange, Альфа банк сообщил, что у меня прошел год с подключения программы ЦУМхАльфа и теперь пакет Альфа Онли стал платным. Вопрос: а вы не хотели бы оповестить своего клиента о том, что пакет будет платным и что будет списание за него?))) это уже второй факт мошенничества со стороны банка.

Идем дальше. Я потребовала отключить пакет Альфа Онли и вернуть мне списанные средства. Пакет мне довольно быстро отключили, а вот списанные средства не вернули. ОКЕЙ! Как происходит в нормальных сервисах: списаны средства за подписку за расчетный период и даже при ее отключении в середине периода, все преимущества подписки действительны до конца периода, потому что за него списаны средства. Но и тут Альфа банк проявил львиную долю наглости и показал себя как банк-мошенник. Мой льготный период от программы с ЦУМом закончился 5 декабря, но списали с меня за декабрь ПОЛНУЮ стоимость пакета (а как же 5 дней "льготного" периода?) 

И сразу же после отключения подписки 15 декабря у меня перестали действовать все преимущества пакета Альфа-онли, за которые списали 2.990 рублей ДО 31 декабря! То есть эти нездоровые на голову ребята списали у меня 2.990 за 10 дней пакета Альфа-Онли :)) это не то, чтобы не сервис, это мошенничество, о котором я также укажу в претензии, которую составляет юрист. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.88%
решено проблем
304 462
отзывов
302 545
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сотрудник Альфа-банка помог решить проблему

Оценка 5

Я оформила дебетовую карту Альфа банка , сотрудник привез ее 14 ноября , в указанное мной время.Я не смогла установить приложение, так как у меня айфон , и я не нашла это... Читать полностью

10.12.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

Имею дебетовую Альфа-карту. О подписке Альфа-Смарт слышала, но не подключала ее самостоятельно, видимо она была подключена автоматически. И примерно через месяц пользования картой... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить вопрос с кэшбэком

Оценка 5

При присмотре истории увидела, что по некоторым платежам не начислен кэшбэк. Кэшбэк был партнерским от Вкусно и Точка. В чате описала свою проблему и приложила скрины. Даниил... Читать полностью

10.12.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

02.12.2025г. решила обратиться в поддержку Альфа-Банка через приложение, потому что возникли вопросы относительно расчета кэшбэка за оплату коммунальных услуг. После обращения... Читать полностью

09.12.2025

Акция

Оценка 5

09.12.25 в 14:34 обратился в поддержку, с вопросом о том, что почему засчитали приглашение за друга другому человеку. После чего уже в 14:36 на меня вышел ведущий специалист по... Читать полностью

09.12.2025

Сотрудник помог вернуть деньги

Оценка 5

17 ноября 2025 года, сотрудник онлайн-банка, альфа банк помог вернуть денюжные средства, утраченные по моей ошибке  Сейчас я объясню ситуацию, я заказал по своей воле альфа-стикер... Читать полностью

09.12.2025

Комиссии

Оценка 4

6 и 9 декабря я обратилась в поддержку, так как с карты списали комиссию, о которой не предупредил работник при выдаче карты. Специалисты чата Иван и Наталья быстро помогли решить... Читать полностью

09.12.2025