Ошибочный перевод с кредитной карты

22.12.2025 20:06
17
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте! 

Работаю с альфа банком очень давно, являюсь постоянным клиентом. Произошла очень неприятная ситуация. По ошибке совершил перевод с кредитной карты на 100000 рублей, и понял, что выбрал не тот счет. За этот перевод у меня списали комиссию 6050р. Намерения делать перевод с кредитки совершенно не было. У меня на другом счету находилась нужная сумма, с которой я и намеревался произвести данный перевод. Счетов у меня в банке очень много, и иногда можно их перепутать, поскольку визуально все похоже. А комиссия прописывается незаметным серым шрифтом, на которую не всегда можно обратить внимание. После того, как я осознал, что совершил перевод с кредитной карты, я отправил обратно на кредитку эту же сумму. 

Я пытался связаться со службой поддержки и объяснить ситуацию, но мне предложили написать обращение в банк. Я составил это обращение, однако в возврате комиссии мне отказали, сославшись на условия тарифа. Согласен, что списание произошло по условиям тарифа, но считаю, что ситуации бывают разные, и человеческий фактор никто не отменял. У меня даже нет возможности заблокировать переводы с кредитных карт, чтобы избежать такие ситуации, поскольку в самом приложении эта возможность блокировки переводов с определенных счетов отсутствует.

Я являюсь клиентом с премиальным обслуживанием Альфа онли, и за мной закреплен персональный менеджер. Я в первый раз за все время обслуживания решил обратиться к персональному менеджеру и попросить посодействовать в этом вопросе, но единственное, что я получил, это повторное обращение, составленное этим персональным менеджером, но результат оказался таким же. В возврате комиссии отказали, ссылаясь опять же на тариф. В дальнейшем, персональный менеджер пообещал решить вопрос через свою внутреннюю почту, но с того момента прошла уже неделя и я так не получил ответ. Теперь вообще не понимаю, зачем мне нужно это обслуживание, если даже к лояльным клиентам альфа банк не хочет идти на встречу. Думаю, что на протяжении всего времени сотрудничества я заплатил гораздо большую сумму комиссий, которую я плачу осознанно. Я надеюсь, что лояльность клиента для банка важнее, чем единоразовая комиссия, которую с меня списали. Я видел, в том числе на этом ресурсе, что в подобных ситуациях банк шел на встречу и возвращал комиссию. Я знаю, что в других банках применяется индивидуальный подход и там тоже могут пойти на встречу в аналогичных ситуациях. 

Оценку ставлю исходя из общих впечатлений об отношении банка к постоянным клиентам. Если не удастся решить проблему, придется думать о сотрудничестве с другими банками. Считаю, что комиссии надо брать за осознанные действия, а не ловить клиента на ошибке и потом отписываться стандартным шаблоном, где указано про условия тарифа. И если уж произошла такая ситуация, то надо индивидуально разобраться, действительно ли были такие намерения или все таки имеет место неосторожность.

В случае решения проблемы пересмотрю оценку отзыва. Не думаю, что для банка будет проблемой вернуть комиссию. 

Прошу разобраться в данной ситуации. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.76%
решено проблем
304 871
отзыв
303 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность за помощь онлайн

Оценка 5

8 октября получила кредитную карту и обращалась в чат с вопросами о наличии платных услуг, так как многие банки автоматически что-нибудь подключают. Владислав оперативно проверил... Читать полностью

11.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

11 декабря 2025 года ошибочно подписалась кашбек в Альфа-Смарт.   Списали денежки. Написала в поддержку и в течении одной минуты мне вернули денежки обратно на счет... Читать полностью

11.12.2025

Проблему решили, но лучше бы ее не было

Оценка 4

Столкнулась с непредвиденным списанием комиссии за обслуживание карты (990 руб.), о которой меня не проинформировали при консультации. Написала обращение в банк. Реакция была... Читать полностью

11.12.2025

Пуш-оповещения

Оценка 4

11 декабря позвонил через мобильное приложение на горячую линию, чтобы мне помогли отключить пуш-уведомления по кредитки, комиссию за которую я платил последние месяцы,не зная об... Читать полностью

11.12.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать об опыте взаимодействия с Альфабанком в плане начисления кешбека. В мае месяце в выбранных категориях кешбека было 25% за покупку книг. Была сделана... Читать полностью

11.12.2025

Комиссия за обслуживание кредитной карты

Оценка 5

9 ноября 2025 года отправила обращение в приложении в чате банка о возврате комиссии за обслуживание кредитной карты, удержанной в общей сумме 990 рублей. Мое обращение быстро... Читать полностью

11.12.2025

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Так случилось, что понадобились наличные деньги. Обратилась в чат с банком 02. 12.2025г. Деньги предполагалось снять с кредитной карты. Специалист Банка Виктория... Читать полностью

11.12.2025