Ошибочный перевод с кредитной карты
Здравствуйте!
Работаю с альфа банком очень давно, являюсь постоянным клиентом. Произошла очень неприятная ситуация. По ошибке совершил перевод с кредитной карты на 100000 рублей, и понял, что выбрал не тот счет. За этот перевод у меня списали комиссию 6050р. Намерения делать перевод с кредитки совершенно не было. У меня на другом счету находилась нужная сумма, с которой я и намеревался произвести данный перевод. Счетов у меня в банке очень много, и иногда можно их перепутать, поскольку визуально все похоже. А комиссия прописывается незаметным серым шрифтом, на которую не всегда можно обратить внимание. После того, как я осознал, что совершил перевод с кредитной карты, я отправил обратно на кредитку эту же сумму.
Я пытался связаться со службой поддержки и объяснить ситуацию, но мне предложили написать обращение в банк. Я составил это обращение, однако в возврате комиссии мне отказали, сославшись на условия тарифа. Согласен, что списание произошло по условиям тарифа, но считаю, что ситуации бывают разные, и человеческий фактор никто не отменял. У меня даже нет возможности заблокировать переводы с кредитных карт, чтобы избежать такие ситуации, поскольку в самом приложении эта возможность блокировки переводов с определенных счетов отсутствует.
Я являюсь клиентом с премиальным обслуживанием Альфа онли, и за мной закреплен персональный менеджер. Я в первый раз за все время обслуживания решил обратиться к персональному менеджеру и попросить посодействовать в этом вопросе, но единственное, что я получил, это повторное обращение, составленное этим персональным менеджером, но результат оказался таким же. В возврате комиссии отказали, ссылаясь опять же на тариф. В дальнейшем, персональный менеджер пообещал решить вопрос через свою внутреннюю почту, но с того момента прошла уже неделя и я так не получил ответ. Теперь вообще не понимаю, зачем мне нужно это обслуживание, если даже к лояльным клиентам альфа банк не хочет идти на встречу. Думаю, что на протяжении всего времени сотрудничества я заплатил гораздо большую сумму комиссий, которую я плачу осознанно. Я надеюсь, что лояльность клиента для банка важнее, чем единоразовая комиссия, которую с меня списали. Я видел, в том числе на этом ресурсе, что в подобных ситуациях банк шел на встречу и возвращал комиссию. Я знаю, что в других банках применяется индивидуальный подход и там тоже могут пойти на встречу в аналогичных ситуациях.
Оценку ставлю исходя из общих впечатлений об отношении банка к постоянным клиентам. Если не удастся решить проблему, придется думать о сотрудничестве с другими банками. Считаю, что комиссии надо брать за осознанные действия, а не ловить клиента на ошибке и потом отписываться стандартным шаблоном, где указано про условия тарифа. И если уж произошла такая ситуация, то надо индивидуально разобраться, действительно ли были такие намерения или все таки имеет место неосторожность.
В случае решения проблемы пересмотрю оценку отзыва. Не думаю, что для банка будет проблемой вернуть комиссию.
Прошу разобраться в данной ситуации.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность за помощь онлайн
8 октября получила кредитную карту и обращалась в чат с вопросами о наличии платных услуг, так как многие банки автоматически что-нибудь подключают. Владислав оперативно проверил...
Возврат денежных средств
11 декабря 2025 года ошибочно подписалась кашбек в Альфа-Смарт. Списали денежки. Написала в поддержку и в течении одной минуты мне вернули денежки обратно на счет...
Проблему решили, но лучше бы ее не было
Столкнулась с непредвиденным списанием комиссии за обслуживание карты (990 руб.), о которой меня не проинформировали при консультации. Написала обращение в банк. Реакция была...
Пуш-оповещения
11 декабря позвонил через мобильное приложение на горячую линию, чтобы мне помогли отключить пуш-уведомления по кредитки, комиссию за которую я платил последние месяцы,не зная об...
Начисление кешбека
Добрый день. Хочу рассказать об опыте взаимодействия с Альфабанком в плане начисления кешбека. В мае месяце в выбранных категориях кешбека было 25% за покупку книг. Была сделана...
Комиссия за обслуживание кредитной карты
9 ноября 2025 года отправила обращение в приложении в чате банка о возврате комиссии за обслуживание кредитной карты, удержанной в общей сумме 990 рублей. Мое обращение быстро...
Профессионалы своего дела
Так случилось, что понадобились наличные деньги. Обратилась в чат с банком 02. 12.2025г. Деньги предполагалось снять с кредитной карты. Специалист Банка Виктория...