Банк не соблюдает условия

23.12.2025 15:29
20
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

28го сентября мне поступил звонок от менеджера Альфа банка, с предложением открыть счет в их банке. главным преимуществом было то, что мы занимаемся маркетплейсами, и за поступления на счет с маркетплейсов банк начисляет кэшбэк 1%. нас это заинстересовало. Я решил посоветовать это еще и друзьям, кто так же занимается маркетплейсами.

29го сентября я со своего телефона отправил себе в избранные сообщения месенджера свою реферальную ссылку, по которой после с моего компьютера мой друг перешел и открыл на себя счет для ИП. и тут у нас возникло две ситуации, которые очень противоречат обещанным условиям от представителей вашего банка. 

во-первых - менеджер нам сказала, что при переходе к вам ( а мы оба с другом ранее обслуживались в Сбер банке) - мы, как селлеры, будем получать кэшбэк за все начисления, которые приходят с маркетплейсов. это нас подкупило, и мы решили открыть счет у вас. 

так же, я уточнил у менеджера - можем ли мы сделать рекомендацию друг другу, и будет ли начислен кэщбэк, на что менеджер уверила, что будет начисление. 

соответственно я сделал реферальную ссылку для друга, и вот мы забронировали счет у вас в банке. далее по сегодняшний день - мне не выплачен кэшбэк в размере 7000 рублей, а другу так же не выплачен кэшьбэк 3000, хотя счетом пользуется активно. 

во-вторых: по каким-то не понятным нам обстоятельствам, ему был открыт счет, на котором нет возможности подключить опцию с кэшбэком селлерам. хотя основное условие было именно эта опция, иначе нам смысла не было делать столько телодвижений для открытия у вас счета, он мог работать и дальше со сбербанком. только в начале этой недели ему дали решение, что надо закрыть счет и открыть новый. но он уже потерял 30 000 рублей кэшбэка, которые мог получить за приходы с маркетплейсов. Все это время менеджер всеми способами не давала нам возможности закрыть счет и открыть заново с нужным тарифом, объясняя это тем, что она там что-то решает с руководством. и вот когда до конца акции остаеся буквально две недели - говорит что ничего не получается и единственный вариант - это только открывать новый. а это останется максимум одна выплата до конца года и конца акции. таким образом мы два раза были обмануты, никто из нас не получил кэшбэк. 

в первом случае я уже несколько раз подавал жалобы, и мне отвечает банк, что якобы друг ранее оставлял заявку на открытие счета. но он этого не делал. он обратился на горячую линию, и там не могут предоставить информацию, от куда у него была заявка. он ее не делал. очень надеюсь на разрешение ситуации. я клиент альфа онли, и перешел в ваш банк из сбербанка, с которым сотрудничал более 10 лет. являюсь лояльным клиентом вашим, советую друзьям открывать у вас счета как физическим лицам, так и ИП. после данной ситуации мнение абсолютно испорчено. банк не хочет отвечать за действия своих сотрудников, которые обманом затаскивают людей на открытие счетов, получают за это свое вознаграждение и выполнение плана, а дальше будь что будет

после моего обращения к менеджеру на банки ру - месяц назад мне написали, что с вопросом разберутся и ответят сюда - но ответа так и нет и менеджер больше не отвечает.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.58%
решено проблем
305 289
отзыва
304 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

12.12.25 сотрудник банка Казыханов Расих оказал огромную помощь в открытии расчетного счета. Приехал быстро, ответил на все интересующие вопросы, подробно объяснил каждый шаг и... Читать полностью

12.12.2025

Открытие счета ИП

Оценка 5

10 декабря подал заявку на открытие счёта ИП, в течение 10 мин перезвонил оператор, сверил данные, подтвердил встречу с представителем. 12 декабря представитель приехал по адресу... Читать полностью

12.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

2 декабря 2025 г. совершила платеж по бизнес-карте в магазине Горилка. Категория кэшбэка по карте на декабрь была выбрана как Алкоголь. Но кэшбэк пришел только 1%. Обратилась в чат... Читать полностью

09.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

03 декабря с карты списались деньги за Альфа-Смарт, хотя я случайно оформила эту услугу и вообще не пользовалась ею. Сначала не поняла, как это произошло, проверила все операции и... Читать полностью

04.12.2025

Обращение в отделение банка по поводу физической карты

Оценка 5

3.12.25 приезжала в отделение банка, чтобы получить карту. Меня быстро сориентировали какой талончик на очередь взять, а через минуту специалист уже занималась моим вопросом. Очень... Читать полностью

04.12.2025

Помогли разобраться с условиями подписки "Начало 2.0"

Оценка 5

     В ноябре 2025г. в приложении Альфа-банка моей дебетовой карты я увидела предложение выбора привилегий для своео бизнеса.На выбор было 3 привелегии, нужно было выбрать одну... Читать полностью

04.12.2025

Отзыв о начислении кэшбэка

Оценка 5

Хочу рассказать об оперативном, конструктивном и выгодном решением вопроса о начислении кэшбэка. 9.10.2025 года совершил покупку кредитной картой альфа банка туристической... Читать полностью

02.12.2025