Отзыв о процессе взаимодействия с поддержкой Альфа-Банка в чате мобильного приложения

23.12.2025 23:42
17
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

15.12 у меня возникла проблема с начислением кэшбека по операции при использовании мобильного приложения Альфа‑Мобайл. После оплаты услуги заметила, что система автоматически присвоила операции неверную категорию. Из‑за этого не был начислен повышенный кэшбек. Я сразу написала в чат поддержки, подробно описала ситуацию: указала дату и сумму операции, объяснила, какая категория должна быть вместо текущей.

Оператор ответила буквально через минуту, уточнила детали и проверила информацию по операции. Уже через несколько минут сообщила, что категория будет исправлена на корректную и кэшбек будет доначислен.

Могу отметить:

*молниеносный отклик поддержки — ответ пришёл меньше чем за минуту;

*доброжелательность и профессионализм оператора;

*чёткие и понятные объяснения;

*скорость решения — вся процедура заняла не больше 5 минут.

В итоге категория операции была успешно изменена, транзакция корректно отобразилась в истории расходов, и был начислен повышенный кэшбек.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.58%
решено проблем
305 289
отзыва
304 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли оформить карту

Оценка 5

10 декабря оформила заявку на получение дебетовый карты, 13 числа уже ожидала представителя банка для офомления карты. Все прошло отлично, помогли установить приложение и... Читать полностью

13.12.2025

Услуга «Уведомления об операциях»

Оценка 5

Я не видела информацию о подключении данной услуги, но заметила списания денежных средств за неё в истории операций. После этого я написала обращение в банк, на что мне очень... Читать полностью

13.12.2025

Возвращение денег

Оценка 5

13 декабря списалось 89 рублей якобы за комиссию за обслуживание пластиковой карты, хотя в договоре прописано, что обслуживание карты бесплатное. Обратился в чат поддержки с... Читать полностью

13.12.2025

Сотрудник банка Светлана помогла оперативно решить проблему

Оценка 5

09. 11 .2025 Я позвонила в Контактый центр Альфа банк с проблемой отключения подписи смарт. Сотрудник вежливо тактично обьяснил как выключить эту подписку ( Можно было оказывается... Читать полностью

13.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. 5 декабря в 22:25 через мобильное приложение банка зашла в онлайн чат и написала свои вопросы, связанные с кэшбэками. У меня 3 дебетовые карты, я думала , что у всех... Читать полностью

13.12.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

13 декабря решил проверить, поступили ли мне деньги за друга, а их не было. Ну, я и написал в чат поддержки. Там мне быстро помогли, менее чем за 10 минут, и весь вопрос решен... Читать полностью

13.12.2025

Бесплатная услуга «Альфа-Чек» была подключена без моего ведома, но банк решил вопрос за 5 минут и вернул деньги. Спасибо!

Оценка 5

Обращаюсь с благодарностью к Альфа-Банку, который в очередной раз подтвердил свой статус надежного партнера, способного быстро и честно решать даже неприятные ситуации. Поделюсь... Читать полностью

13.12.2025