Самый ужасный сервис по оформлению кредитных бизнес-карт

24.12.2025 20:14
15
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале ноября 2025 подал заявку на выдачу кредитной бизнес карты. В конце оформления была надпись для дальнейшего оформления с вами свяжется специалист от Альфа-Банка бизнес. Прошло 3 дня никто не позвонил, написал в поддержку позвоните на 2-ой номер телефона. Ответили ожидайте. Так в ноябре подал ещё два раза такую же заявку. Так никто и не позвонил. Также обращался в поддержку. На что, получил ответ, что ничем помочь не могут оставили заявку. Естественно так никто и не позвонил. В декабре также подавал два раза заявку. И о чудо позвонил специалист из банка, задал несколько вопросов и сказал, что с вами свяжется другой специалист по выдаче карты. Естественно не позвонил. Также писал в поддержку и получал отписки. НИКТО в банке не захотел решать вопрос. В целом Альфа-банк не плохой, но это самый ужасный сервис в бизнес отделении Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,76
средняя оценка
51.39%
решено проблем
305 744
отзывов
305 162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

комиссия

Оценка 5

у меня было списано комиссия за какой то пакет. через месяц я написал что не хочу пользоваться этим пакетом и хочу возврат средств , мне написали что мне нужно написать заявку на... Читать полностью

16.12.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте, зашла в мобильное приложение альфа банка после того как недавно использовала его кредитную карту для оплаты заказа и увидела снятие с кредитной карты комиссии 990р за... Читать полностью

16.12.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

10 декабря обратилась в приложении банка Альфа-Банк в чат с просьбой отключить услугу и вернуть денежные средства за комиссию. Раннее была подключена услуга Альфа-чек и каждый... Читать полностью

16.12.2025

Помощь с возвратом денег за подписку

Оценка 5

5 декабря обратился в банк с просьбой вернуть денежные средства за подписку, поскольку до этого мне сказали, что увеличение лимита на снятие наличных по подписке распространяется и... Читать полностью

16.12.2025

Решение вопроса о закрытии карты и взыскании комиссии за обслуживание неиспользованной карты.

Оценка 4

Обратилась за посощью в решении вопроса о списании ежегодной комиссии за обслуживание кредитной карты. На что оператор ответила, что необходимо оплатить комиссию и только после... Читать полностью

16.12.2025

Кэшбэк

Оценка 5

9 декабря 2025 обратилась в чат поддержки с вопросом о начислении неверного кэшбэка. За покупку начислили неполную сумму кэшбэка. Общаясь с сотрудником Кристиной через чат... Читать полностью

16.12.2025

Разобрался, как начисляется кэшбэк по кредитной карте

Оценка 4

11 декабря 2025 года с помощью веб версии приложения обратился в чат с банком в связи с вопросом как начисляется кэшбэк по кредитной карте. В чате мне ответила сотрудница Анастасия... Читать полностью

16.12.2025