Ошиблись с местом реализации бизнес-процессов

05.06.2009 11:26
2147
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго дня всем! Вот, решил поделиться своим общением с Альфой. Технологичные ребята, но технологии явно не для российского рынка, да и менталитет сотрудников не тот. Подчеркну - общение с ДО "Сокольники", он рядом. Итак, по порядку... Первое знакомство состоялось три года назад - размещение ПИФ в УК "Альфа Капитал". Полтора часа на открытие счета, сорок минут - на транзакцию. Консультант вяло пытается мне что-то рассказать по теме моего посещения банка, не выдерживаю и начинаю рассказывать консультанту сам - становится веселее, консультант внимательно слушает, делает пометки в блокноте (хотя тщательно сие от меня пытается скрыть. (-: Результат - навязанная мне виза электрон (потому как без нее нельзя, но деньги за обслуживание карты никто не отменял). Потеряно два часа жизни, но зато проведено обучение сотрудника банка и это хорошо! Второе знакомство - год назад. Решил бросить на депозит некоторую сумму - чего дома-то деньгам лежать? Счет уже открыт - уфффф, экономим 1,5 часа, очередь 30 минут и я у стойки менеджера. Вопрос менеджера бьет сразу в лоб и наповал - деньги давай. Даю. Считает, сумма, по-видимому, нравится, потому как следует вопрос - а на какой депозит и на какой срок я хотел бы сию сумму положить? Сообщаю требуемую информацию, и выдав мне документы, меня милостиво отпускают... Контакт третий (острая стадия кризиса позади - апрель 09 года) - закрытие сего депозита. За пять дней (см.договор о комплексном банковском обслуживании) звоню в единый колл-центр и объясняю, что, дескать, заканчивается депозит и хочу получить деньги, так сказать, взад... Уверенно отказываюсь от пролонгации и оператор сразу теряет ко мне интерес. На вопрос о резервировании к выдаче средств в ДО "Сокольники" (сумма вклада мной названа) мило отвечает, что ничего резервировать не нужно - в офисе всегда достаточно наличных и не такие суммы выдаем, не чихнув. Прихожу в банк - десять минут уговаривают продлить депозит, уверенно отказываюсь - и мне говорят, что в офисе денег нет, приходите этак через неделю - надо было резервировать заранее. На резонный вопрос - а как же мой звонок в колл-центр, следует резонный ответ - вот в колл-центр и пишите жалобу, а вообще деньги лучше тоже получать там. А у нас через неделю... Пробегаю по потолку, поминая при этом некоторых лиц из топ-менеджмента Альфы - собирается консилиум из трех специалистов и мне предлагают выдать сумму через экспресс-счет, т.е. банкомат (вроде там должны быть крупные купюры и их вроде должно хватить). Дают карточку с пином и ура - купюр хватает и я, наконец, получаю свои деньги (конечно, оставив банку "на чай" на экспресс-счете мелочь). Заметьте - не одного слова извинений так и не услышал - ну и правильно, зачем? Ведь проблема-то решена... Четвертый контакт - вчера. Сам я, увольте, в Альфу теперь ни шагу, но вот супруга решила разместить депозит и именно у них. В семье демократия, но решаю сопроводить как опытный юзер банковских бизнес- процессов. ДО "Сокольники" - положительная динамика налицо: счет открыли за час! Приглашают подойти к менеджеру. Милая девушка трогательно смотрит на нас и говорит, что программное обеспечение не позволяет ей провести транзакцию по открытому экспресс-счету, т.к. у них некоторые перебои с ПО. Дескать подождите минут 40, а лучше приходите завтра и мы все сделаем. На недоуменный взгляд четырех глаз говорит - у нас работа происходит в двух разных системах, неужели вы не понимаете? Понимаю и объясняю, что если через 15 минут у них не получится подружить для нас эти две системы и провести операцию, мы уходим в соседний Абсолют и размещаем все у них. Ставлю на стол будильник и наблюдаю активные действия сотрудницы, колотящей по клавиатуре с целью наладить взаимоотношения с коварным программным обеспечением. Через 13 минут к ее усилиям присоединяется освободившийся старший товарищ и ура! через 16 минут через его терминал все получается. Далее все стандартно - см контакт два (деньга давай - пересчет - нравится - какой депозит - ура, конец). УФФФФ! Уходим и в спину слышу - ну типа извините, штоль... Резюме: Клиентский сервис - 1,5. Профессионализм сотрудников - 3. Финансовая привлекательность бренда - 4. Итого (ИМХО) - 2,83(3). Всем с уважением - делайте выводы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Александр Вадимович, приносим искренние извинения, что сотрудник телефонного центра не предупредил Вас о необходимости при получении наличных денежных средств в долларах США или рублях заказывать не менее чем за 5 (пять) рабочих дней, предшествующих дню получения наличных денежных средств со Счета в Отделении Банка, если сумма получаемых в день со Счета денежных средств, равна или превышает 10000 (десять тысяч) долларов США, или эквивалент этой суммы, рассчитанный по курсу Банка России на день заказа. С сотрудником телефонного центра проведена работа и приняты административные меры. Сотрудники отделения изыскали способ не заставлять Вас ждать 3-5 дня, а выдать деньги в день Вашего обращения. Что касается ситуации с Вашим обращением в отделение с целью открытия депозита, то по данному факту мы провели служебное расследование. Действительно, в течение 15-20 мин. сотрудник отделения не имел технической возможности открыть экспресс-счет. Вам принесли извинения и предложили подождать 15-20 мин. Через 15 мин Вас пригласили к сотруднику, который успешно открыл депозит на имя Вашей жены. Примите еще раз наши самые искренние извинения, очень надеемся, что этот случай не омрачит наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
78 781
отзыв
76 636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Начисление процентов по вкладу Юбилейный

Оценка 5

Я, давний клиент Альфа-Банка, открыл вклад Юбилейный на сумму 50000 руб 3 -го мая 25 г под 30 процентов годовых на три месяца. Сегодня, 2.06.25 зашел в приложение и увидел, что мой... Читать полностью

02.06.2025

Помогли разобраться с открытием накопительного счета и процентами по вкладу

Оценка 5

1 июня хотел открыть накопительный счет, но не смог самостоятельно разобраться с процентной ставкой - она вычислялась по сложной формуле в зависимости от условий. Обратился за... Читать полностью

02.06.2025

Проконсультировали в чате

Оценка 5

22 мая 2025 г в 18-20 я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, при окончании моего вклада сколько я могу переводить без комиссии себе в другой банк. В чате мне ответила... Читать полностью

01.06.2025

Консультирование по процентной ставке по вкладу

Оценка 4

Здравствуйте. 31 мая 2025 года в 21.10 я обратилась в Альфа банк через мобильное приложение в чате. Мой вопрос состоял в том, чтобы узнать, какая ставка будет по открытом вкладу... Читать полностью

01.06.2025

Помогли сделать цель

Оценка 5

31 мая в 12:09 я обратился в чат поддержки мобильного приложения Альфа-Банка. В этот день я интересовался тем, как поставить цель. Так как у меня было 3 счёта, мне было не удобно... Читать полностью

01.06.2025

Проценты по накопительному счету

Оценка 5

31 мая обратилась в чат приложения, чтобы разобраться по начислению процентов по накопительному счету.  Так как по вкладу «Юбилейный» мне были зачислены проценты за май, а по... Читать полностью

01.06.2025

Вклад

Оценка 5

Я задала вопрос в чате мобильного банка 29 мая 2025 года в 16:41 , - доступен ли мне вклад под 30 процентов и будет ли действовать данное предложение 1 июня. Оператор Анна... Читать полностью

31.05.2025