Альфа + СК = глюки

09.08.2009 22:37
2097
4
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Я являюсь клиентом СК. Имею кредит. Всегда гасил через интернет-банк СК (пополнял свой счет ч/з cash-in и далее переводил куда надо). 2. В этом месяце увидел (всегда ориентировался на ИБ): Получил на телефон СМС о сумме долга для погашения - 2042,67 рублей. При этом, всегда, погашая через ИБ, пользовался функцией ИБ, "расчет долга", которая показывала мне мой долг БСК в этом месяце; Что я вижу сейчас: а) проценты за расчетный период - 1484,47; b) частичный платеж по сроку - 3000; Итого - 4484,47 - сумма никаким образом не похожа сумму в смс, т.е оплачивая сумму из смс, я, вероятно, попаду на (штрафы, %, комиссии и т.п.), при том, что я не буду знать об этом. 3. Я что-то не понял, где верная сумма для погашения?.. Перечислил, чуть больше, чем было нужно суммы, показанной в ИБ. Но ощущения правильности не возникло. P.S. Еще не отключили ИБ Казны, а глюки уже сейчас появились. Боюсь, предположить, что будет после отключения ИБ Казны. P.P.S. Самый первый вопрос - как я буду погашать (узнавать сумму) погашения кредита? Если вы предполагаете, что я буду приезжать в офис и узнавать сумму долга у операциониста, то я могу с БОЛЬШОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что вы движетесь к деградации - ВСЕ банки стараются уменьшить долю участия человека в операции, снижая таким образом издержки, а вы наоборот, стараетесь увеличить участие человека в операции.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Антон Владимирович, в связи с тем, что Вы с февраля 2008 г. оплачиваете ежемесячные платежи большими суммами, которые погашают Ваш основной долг, в этом месяце к оплате была выставлена сумма платежа – 2042,67 руб. (проценты - 1484,47 руб. + часть основного долга - 558.20 руб.). Узнать сумму платежа можно в ТЦ Банка «Северная Казна» по тел.: 8-800-200-05-90 (бесплатный для регионов России), либо из смс-сообщения, которое приходит за 3 дня до даты очередного платежа, в случае если на счёте недостаточно денежных средств. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
95 764
отзывов
95 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Вернули комиссию на счет банка

Оценка 5

14 июля сняли деньги с карты Альфа‑Банка за подписку, о которой не знала.  Обратилась в поддержку онлайн банка. Вопрос решили за 1 минуту. Моментально ответили и вернули деньги... Читать полностью

14.07.2025

Возврат

Оценка 5

при переводе стредств, с одной карты на другую, была выполнена операция не по номеру телефона, а по реквизитам карты (не заметила, что выбрала не ту операци) и за данную услуги... Читать полностью

14.07.2025

Бесплатное обслуживание

Оценка 4

2 июня я пополнял баланс на 1000₽, захожу в приложение и вижу списание на 99₽ и 10₽. 3 июня я написал в поддержку с этой проблемой. На удивление, ответили быстро. Оператор Максим... Читать полностью

14.07.2025

Хочу поблагодарить за оперативность

Оценка 5

Нечаянно обнаружила, что у меня списываются 99 р за какую-то услугу. Которую я помнится, не подключала. В итоге обратилась в чат. И попросила отключить, и сделать мне перерасчёт. В... Читать полностью

14.07.2025

Обращение через чат

Оценка 5

Мне очень понравился чат Альфа-Банка. Все вопросы решаются быстро, об'яснение по делу, четко. Сегодня обнаружила, что с меня списали 399 рублей за обслуживание тарифа смарт... Читать полностью

14.07.2025

Отключение уведомлений

Оценка 5

7 июля обратилась в чат банка с влпросом отключения платных уведомлений, картой подьшусб крайне редко / ща уведомления не хочется переплачивать. В чате очень оперативно ответили... Читать полностью

14.07.2025

Возврат денежных средств за услугу

Оценка 5

14 июля увидел, что списали средства за услугу пуш-уведомлений. Данную функцию я не подключал, а при оформлении карты не уточняли про нее. В чате нашел нужный алгоритм по созданию... Читать полностью

14.07.2025