Разочарование

18.09.2009 11:50
2011
9
Без оценки
Приветствую всех посетителей сайта! Не думал, что моё отношение к банку, от которого я был в восторге и всегда рекомендовал своим друзьям, испортится в одночасье. Чуть больше месяца назад мне необходимо было перевести н-ю сумму по договору цессии на корсчет одного коммерческого банка. Испытав затруднение с переводом через Альфа-клик, я обратился в Полежаевское отделение г. Москва. Молодой человек (сотрудник банка) любезно мне помог, хотя сам при этом также испытывал затруднение и делал массу звонков в главный офис, но все же ему удалось осуществить перевод и оформить платежное поручение. Я жалею, что не спросил фамилию молодого человека с целью ходатайствовать о поощрении таких сотрудников. Вчера, 17.09.2009 в корне все изменилось. Мне необходимо было перевести 200 руб. госпошлину за подачу заявления в суд. Удачно оформив перевод через Альфа-клик, я направился в то же Полежаевское отделение с улыбкой на лице и в надежде оформить платежное поручение. Мое разочарование началось, как только я вошел в офис отделения. Совсем молодые сотрудники стояли с выражением лица, словно весь Мир им обязан и вы вытянули счастливый билет, попав именно в это отделение банка. Ну, да ладно с эмоциями... Я протягиваю распечатку референса с просьбой оформить мне платежное поручение. В ответ мне говорят, что это невозможно сделать, пока не придут деньги получателю, вот если бы я платил через отделение, то они смогли бы оформить платежное поручение. Поскольку сумма небольшая, а вопрос подачи заявления в суд очень срочный, я попросил принять у меня деньги или списать еще раз с карты и оформить платежные документы. Как выяснилось, и это стало невозможным. Мне порекомендовали зайти за платежными документами в другой день или обратиться в Сбербанк. Видимо, в Сбере программа круче… Не хочется изливать эмоции по поводу того, как мне все это швырнули назад. Остался лишь неприятный осадок и не желание в дальнейшем заходить в Полежаевское отделение. Вечером того же дня я все же решил попытать счастье и зашел в Кузьминское отделение банка с той же самой целью оформить платежное поручение. И вот свершилось чудо! Хочется выразить огромную благодарность Александру Тепцову, который без лишних вопросов все оформил в течении 4-5 минут. Видимо в Кузьминском отделении другое программное обеспечение установлено. Мораль басни такова: кто хочет работать, делает все возможное, чтобы удовлетворить клиента, а кто пришел на работу с «понтами крутого банкира», только портит репутацию банка, и руководству на это стоит обратить внимание.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Андрей Николаевич, 17.09.2009 (около 16:20) Вы обратились в ДО «Полежаевский» с целью получения платежного поручения по платежу, совершенному 17.09.2009 через Интернет-Банк «Альфа-Клик». Сотрудники отделения объяснили Вам, что по данному платежу технически невозможно в программе сформировать платежное поручение, так как эта сумма находится в заблокированных операциях и предложили обратиться на следующий день (так как гарантировать, что денежные средства будут списаны в день обращения не могли) или, как альтернативу, в Сбербанк, где есть возможность сразу получить квитанцию об оплате. При Вашем обращении в ДО «Кузьминки» (около 19:00) сумма платежа была списана со счета. Поэтому сотрудники смогли Вам выдать Платежное поручение. Поверьте, сотрудники ДО «Полежаевский» рады были бы Вам помочь, но есть определенные технические особенности программы. Мы очень надеемся на понимание и что данная ситуация не изменит Ваше мнение о Банке. С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
6%
решено проблем
69 720
отзыва
60 181
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оператор объяснил как подключить Аlfa Раy

Оценка 5

2 мая 2025 г. в 20:53 я обратился в онлайн чат Альфа банка с просьбой обьяснить мне как подключить функцию оплаты через Аlfa Pay. Мне ответила оператор Надежда, которая пояснила... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудник подключил услугу без согласия клиента

Оценка 4

5 мая обратился в чат банка с проблемой что Была снята плата за услугу альфа-чек о которой я не был уведомлен сотрудником, после обращения в чат банка мою проблему быстро решили... Читать полностью

05.05.2025

Случайная подписка , которой не пользовалась

Оценка 5

Случайно подключила подписку смарт-алтфа , написала в чат-бот оспорить операцию , все с подсказки , все удобно и просто , рассмотрели и вернули деньги в течении минуты! Спасибо за... Читать полностью

05.05.2025

Вернули комиссию за допуслугу

Оценка 5

Сегодня зашла в приложении и увидела,что списали 399 рублей за подписку Альфа смарт. Я её подключила бесплатно на месяц, а потом забыла отключить.  Написала в чат, сразу помогли... Читать полностью

05.05.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Обращение от 5 мая об отключении платной услуги и возмещение списанных денежных средств было решено в мою пользу. Курьер который выдавал карту не обозначил, что услуга Альфа чек... Читать полностью

05.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Случайно оформил подписку альфа смарт. Написал в чат поддержки, через пару минут подключился специалист, обьяснил ситуацию, сказали написать обращение. Написал его, и спустя минуту... Читать полностью

05.05.2025

Комиссия по дебетовой карте

Оценка 5

02.05.2024 обратилась с обращением в онлайн-чат альфа банка с проблемой по списанию комиссии по услуги Альфа-чек, которую просили ранее отключить, но деньги все равно списались за... Читать полностью

04.05.2025