Смена отделения для доставки карты

19.02.2010 14:26
3453
9
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Зашёл сегодня в отделение банка на Третьяковской. С целью уведомить о смене места работы и поменять e-mail. Заодно, так как скоро грядет очередной перевыпуск карты (04/10), захотелось мне сменить отделение, в которое эту перевыпущенную карту доставят. Однако сделать это оказалось невозможно. Нельзя сменить отделение, к которому ты изначально "прикреплён". Как сказала девушка - ближе к апрелю я могу зайти и написать заявление на перевыпуск карты. Но это мне не подходит - мне, во-первых, не интересно снова сидеть в очереди, а во-вторых, я подозреваю, что отловить момент перевыпуска мне не удастся и у меня получится 2 карты в двух отделениях, с которыми я впоследствии долго буду разбираться... К примеру, Сити перевыпустила мне карту за полтора месяца до окончания срока действия. [b]От администратора: [/b] В районе м. Третьяковская 2 офиса. В котором Вы побывали? [b]nikon28: [/b] Офис на Третьяковской прямо рядом с метро. Просьба сменить оценку на 3, за решение моей небольшой проблемы, пусть и не через операциониста. Хотя, конечно, есть желание, чтобы данные операции можно было совершить в любом отделении.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Уважаемый Андрей Анатольевич, перевыпущенная карта на новый срок поступает в то же отделение, что и предыдущая. Учитывая Ваше просьбу (удобно получать карту в другом отделении), Банк пошел Вам на встречу и изменил отделение доставки карты по Вашему желанию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист группы качества Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»
nikon28
2010-06-24T22:06:00+04:00
Благодаря Елене Соломатиной карту доставили в нужное мне отделение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Сняли комиссию за подписку на услугу ‘’ уведомление от банка’’

Оценка 5

14.07.2025 обнаружила что с карты сняли комиссию за подписку на услугу ''уведомления от банка''. Обратилась в онлайн-поддержку, объяснила, что при вручении карты меня не... Читать полностью

14.07.2025

Возврат за глупость компании

Оценка 5

5 марта, когда я ехал на маршрутке домой, я не приложил 2-й раз банковскую карту(т.к. компания не удосужилась сделать 2 стойки для оплаты ( в начале и конце )). Это вызвало у меня... Читать полностью

13.07.2025

Положительное решение на обращение

Оценка 5

10 июля в истории операций увидела, что банк списал ночью комиссию за услугу Альфа-Смарт в размере 399 руб, от которой хотела отписаться, но закрутилась и забыла это сделать. Тут... Читать полностью

13.07.2025

Быстро помогли разобраться с акцией

Оценка 5

Обратился в чат поддержки с вопросом о выплате за приглашение друзей по акции. Хотел уточнить, получу ли вознаграждение, если выполнил все условия. Сотрудник Леонид подробно и... Читать полностью

13.07.2025

Оперативно решили проблему и вернули деньги

Оценка 5

11 июля обратилась в банк, так как увидела, что списались деньги за услугу, которую не подключала. оператор все объяснил максимально просто - видимо при оформлении карты услугу не... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я увидела, что списывается сумма в размере 99 рублей, решила обратиться в чат. Мне написали, что у меня подписана услуга альфа-чек, на которую я согласия не давала. Далее мне... Читать полностью

12.07.2025

Услугу отключили

Оценка 4

Спасибо Александре помогла решить вопрос со снятием средств, все вернула, услугу отключила! Все фото приложу из сообщений из чата! 300 символов мне конечно тут не написать столько... Читать полностью

11.07.2025